Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Секрет создания чудесного текстильного мишки

Секрет создания чудесного текстильного мишки

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Куклы и игрушки > Куклы Тильды
Сложность:   ниже средней
Время работы:   6 часов

Хочу сегодня поделиться с вами секретом создания текстильного мишки. Это не совсем обычный мишка: в нём я смешала чуточку технологии «тильда», щепотку технологии «тедди» и щедро сдобрила эту смесь прекрасным и сладким стилем «shabby chic». А в результате получился вот такой мишутка, секретом создания которого я и поделюсь с вами сегодня!

мишка

Приступим! 

Для пошива мишки нам понадобится:

1. Выкройка.

2. Ткань (хлопок 25х55 см).

3. Синтепух или холлофайбер.

4. Кружева.

5. Ленточки.

6. Пуговицы.

7. Нитки для шитья.

8. Нитки мулине.

9. Нитки для крепления лапок.

10. Ножницы.

11. Деревянная палочка.

12. Румяна.

13. Чёрные бусинки или бисер.

тильда

Выкройку мишки можно скачать в полном размере, кликнув по изображению ниже:

шебби-шик

Складываем ткань пополам лицевой стороной внутрь. Раскладываем выкройку на ткани, соблюдая направление долевой нити. Если у вас ткань с цветочным рисунком, как у меня, постарайтесь разложить выкройку таким образом, чтобы рисунок красиво разместился на каждой части тела мишки.

ручная работа

Переводим выкройку на ткань при помощи простого карандаша или мелочка. Скалываем каждую деталь булавками, чтобы ткань в процессе не ёрзала. Проверьте, все ли детали мишки вы перевели на ткань. Должно быть 2 ручки, 2 ножки, 2 ушка, 1 голова и 1 тело.

мастер-класс

Прострачиваем детали на машинке или прошиваем вручную швом «назад иголка». Не забудьте оставить отверстие для выворачивания на деталях головы, ушек и тела. Ручки и ножки прошиваем полностью по кругу, не оставляя отверстий.

handmade

Тело прошиваем по кругу, оставляя небольшое отверстие в области шеи. Голову так же прошиваем по намеченной линии, при этом пропуская участок вытачки. Внизу мордочки так же оставляем незашитое отверстие.

Голову прострочили, приступаем к работе над вытачкой. Вытачка отмечена у нас на одной стороне мордочки. Необходимо наметить вытачку и на другой её стороне. Для этого переворачиваем голову на другую сторону и прикладываем зеркально выкройку. Намечаем вытачку мелком.

Сложив ткань вытачки в перпендикулярной к основному шву плоскости, скалываем её булавками, как показано на рисунке. Прошиваем вытачку по намеченной линии.

После того, как прошили все детали, вырезаем их. Отступите от шва на 0,5-0,7 см. Если ткань у вас очень сыпется, то можете оставить припуски на швы около 1 см.

Теперь в одном из двух слоёв ткани на каждой ручке и ножке делаем небольшой надрез, как показано на рисунке.

Выворачиваем детали на лицевую сторону. Помогаем себе проталкивать ткань деревянной палочкой.

Выталкиваем ткань наружу через прорезанное отверстие. Потяните за вывернутый край и расправьте деталь.

Вот что у вас должно получиться! После выворачивания все детали утюжим. Благодаря этому мишка будет аккуратным!

Приступаем к набивке тела. Через незашитые отверстия проталкиваем маленькими порциями синтепух. Утрамбовываем набивку с помощью деревянной палочки. Набивайте тело очень плотно!

После набивки зашиваем отверстие потайным швом. Поступаем так со всеми деталями.

Прикладываем голову к туловищу мишки, фиксируем в таком положении булавками. Пришиваем голову к телу потайным швом.

Крепим ножки к теловищу мишки с помощью нитяно-пуговичного крепления.

Таким же способом крепим ручки.

Чтобы мишка стал похожим на мишку, ему нужны ушки! Прикалываем ушки к голове в желаемой позиции и пришиваем их к мордочке потайным швом.

Займёмся оформлением мордочки! Мне хотелось сделать мшку немного похожим на тедди, поэтому я решила сделать ему утяжку глазок. Процесс меня увлёк и я забыла его заснять. Поэтому воспользуюсь картинкой из интернета. Я использовала способ утяжки как на рисунке б. Для утяжки лучше всего использовать плотную нитку (вощёная нить, зубная нить). Можно так же использовать леску.

От того, как вы расположите глазки, будет зависеть выражение мордочки мишки.

Оно также будет зависеть от способа вышивки носика. Вышиваем носик нитками мулине. Для своего мишки я вышила носик простыми стяжками.

Декорируем мишку так, как душа пожелает. Я сделала ему кружевной воротник, присобрав полоску кружева и стянув её вокруг шейки мишки. Можно украсить мишку бантиком, бисером или старинными подвесочками.

Румяним мишке щёчки, вышиваем бровки. Я ещё немного затонировала глазки шоколадными тенями для век. На этом всё! Мишка готов, а мы любуемся результатом!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email