Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Нехорошая ситуация. И способы ее решения

Нехорошая ситуация. И способы ее решения

Сегодня возникла конфликтная ситуация между Мастером и Покупателем, которая была вынесена на всеобщее обозрение другим мастером.

Администрация Ярмарки не несет ответственность за действия каждого мастера и не участвует в разрешении конфликтных ситуаций между пользователями. Об этом говорит пункт Правил 3.9. Тем не менее, мы решили разобраться в этой проблеме.

В вопросах взаимоотношений покупателя и продавца (мастера) Администрация не может принимать ту или иную сторону – для нас и одни, и другие равны. Мы считаем, что ко всем пользователям должно быть одинаково уважительное отношение.

В соответствии с Правилами:

мастера обязаны предоставлять точную, верную, правдивую и грамотную информацию о своих работах, уважительно относиться к покупателям, честно и вовремя выполнять свои обязательства по изготовлению заказов и продаже работ, идти на встречу и уважать своих заказчиков, предлагать разумные неконфликтные решения спорных ситуаций;

покупатели обязаны честно выполнять свои обязательства по оплате работ, заблаговременно предоставлять мастерам информацию о своих пожеланиях к заказу, не создавать ложных предлогов для отказа от покупки после совершившейся сделки, идти на встречу и уважать мастеров, предлагать разумные неконфликтные решения спорных ситуаций.

Только при таком отношении друг к другу возможны нормальные, честные взаимовыгодные отношения между покупателем и продавцом. Только здравый смысл и понимание ответственности за свои поступки помогут избежать конфликтов.

К сожалению, не всегда подобные вопросы решаются разумно, иногда стороны забывают о своих обязательствах. Именно так и произошло в этот раз.
Мы не беремся судить, кто прав, а кто виноват, Администрация не участвует в обсуждениях деталей и условий сделок. Только конкретный Мастер и конкретный Покупатель знают все детали, условия, аспекты и договоренности сделки, только они знают всю информацию.
 
Также в данной ситуации никто из третьих лиц не может с уверенностью сказать, кто прав, а кто виноват. Повторюсь, только конкретный Мастер и конкретный Покупатель знают все детали, условия, аспекты и договоренности сделки, только они знают всю информацию. Третье лицо может только строить самостоятельные  предположения и принимать чью-то сторону в конфликте, забывая при этом о презумпции невиновности обеих сторон.
 
Именно поэтому такая «помощь», как начало публичного обсуждения конфликта, есть не что иное, как НЕУВАЖЕНИЕ не только к данному Мастеру и данному Покупателю, а вообще к принципам взаимоотношений между мастерами и покупателями.
 
Выступить посредником в переговорах между участниками проблемы, помочь сторонам понять друг друга, помочь найти разумное решение – это реальная помощь.

Превращать такие ситуации в публичные скандалы – это провокация и умышленное разжигание конфликта, которое лишает участников спора последнего шанса на решение вопроса с учетом интересов обеих сторон!
 
Администрация Ярмарки Мастеров убедительно просит Мастера и Покупателя вспомнить о своих обязательствах и совместными усилиями решить данный конфликт с учетом интересов обеих сторон.
 
По результатам переговоров Покупатель имеет полное право опубликовать свой Отзыв (обоснованный, конструктивный, без оскорблений) о Мастере. Такой отзыв будет честной оценкой результата разрешения конфликта и повлияет на рейтинг и имидж Мастера для потенциальных покупателей.
 
В данный момент функционал откликов не функционирует (на эту тему опубликовано отдельное сообщение). Как только будет внедрена новая система Отзывов, Покупатель будет специально уведомлен об этом.

Администрация Ярмарки вынуждена сделать замечание ВСЕМ (оба мастера и покупатель) участникам данного конфликта.

Оба мастера получают предупреждения с уведомлением по почте за грубейшие нарушения Правил Ярмарки Мастеров:
недобросовестное исполнение  обязательств перед другими пользователями и неуважительное отношение к пользователям, публичное размещение личных писем, публикация отзывов и комментариев, искажающих информацию и оскорбляющих других пользователей.

В случае хотя бы единственного повторного нарушения Правил, Администрация оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг данным мастерам, вплоть до блокировки аккаунта, без предварительного уведомления.
-----

Все вышесказанное относится также к вопросам публичных обсуждений конфликтов между мастерами по теме плагиата. Мнение Администрации на эту тему уже было опубликовано ранее.

Для того чтобы повысить уровень ответственности пользователей, Администрация запланировала комплекс мероприятий, которые будут постепенно реализовываться.

 Тема закрыта для обсуждения

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email