Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Все лето идет набор на мой выездной курс в Смоленске.

Все лето идет набор на мой выездной курс в Смоленске.

Виды творчества:   Декорирование
Город:   Смоленск
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Наконец-то в Смоленске погода более-менее восстановилась и тепрь не страшно поехать с палатками в лес  *YAHOO* .

Я уже писала о том, что хочу провести выездные курсы в Смоленске.

Предлагаю организоваться на следующие выходные, а можно и побольше, у кого как со временем получится - пишите пожелания в этой теме.

Строгих рамок не хочу, на курсе планирую полную импровизацию. Каждый участник получит то, что хочет. Расскажу и покажу  именно то, что будет интересно каждому человеку в отдельности.

Сразу хочу сказать, что выезд в лес - это не выезд на море и солнечный пляж. На природе много разных не всем приятных моментов: комары, дождик (вполне возможно), еда на костре, сон на земле практически (имею в виду. что матрасов не будет, а будут обычные туристические коврики и спальники).

Если кто захочет такой экзотики, буду рада встрече :).

Курсы в помещении вряд ли буду проводить, пока это под большим вопросом. Выезды на природу именно в таком виде для меня самое уместное. Чтобы понять и почувствовать материалы и открыть в себе новые возможности, важно находиться в гармоничном состоянии. Ни одно помещение не даст вам тех эмоций, которые может дать природа.

Курс конечно же расчитан на людей, которые знают чего хотят и готовы к приключениям.

За 2 дня смогу дать только техники в которых сама работаю, все остальное вы сможете понять и ощутить уже в процессе работы. На выходе вы сможете увезти все, что успеете сделать.

Пример подобного выезда можно посмотреть тут www.livemaster.ru/topic/10284

А здесь фото с осеннего мастер-класса на природе renenett.livejournal.com/42515.html

Если кто-то хочет большего, более глубоко погружения в процесс, напишите мне, обговрим отдельно эти моменты.

Решила вести курсы все лето, пока тепло и можно работать на свежем воздухе. Все желающие пишите свои заявки тут, Могу провести курс и для одного человека и для группы.

По прибытию мы вас встречаем и везем на машинах на место проведения курса. Поэтому всем необходимо собраться в одном месте в одно время. Вопрос с билетами решим после формирования группы.

Стоимость всего удовольствия 4200 р. В эту сумму входят материалы, питание и доставка до места.

Список того, что необходимо взять с собой:

Легкую и теплую одежду

Из обуви советую взять кеды и сланцы, в последних очень удобно в теплую погоду, а кеды пригодятся на случай дождя.

Посуду (глубокая чашка, кружка, ложка, нож) - посуду берите пластмассовую, чтобы не тащить тяжести с собой.

Туристический коврик

Спальник

Палатка по возможности (когда сформируется группа, определимся точней сколько палаток нам понадобится)

С собой по желанию можете взять какие-то любимые сладости к чаю. Я куплю конечно сама тоже, но у всех вкусы разные, если кому критично, можете взять свое.

Пока все.

Дополнительный список для самого МК я напишу в личку.

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email