Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Дела бумажные > Дела бумажные . > Способы состарить , изменить цвет бумаги.. и т.д.

Способы состарить , изменить цвет бумаги.. и т.д.

Как состарить бумагу

Техника не подходит для типографской госзнаковской бумаги, зато идеальна для любого картона, ватмана, альбомной бумаги, тетрадных и газетных листов и т.д.Новую бумагу можно состарить чаем.
Собственно под чаем подразумевалась крепкая чайная заварка.
Например пять чайных ложек с горкой на 200-300 гр. кипятка.

Потом лист ватмана/акварельной бумаги сбрызгивается водой (по-мокрому дает более ровный тон),
берется широкая кисть от 7-ки и выше (можно мягкая «белка», можно жесткая щетина — завист от требуемого эффекта), разглаживаются влажной кистью капли воды, для равномерного смачивания, а потом аккуратно, мазок к мазку, без сильных нахлестов, грунтуется чаем. Потом дается пауза в 3-5 минут, чтобы слой впитался в бумагу и слегка подсох и можно наносить еще один чайный слой, но мазки располагать под другим углом.

Так, постепенно, можно добится нужного тона бумаги.

Кстати, кроме коричневой заварки черного чая, который дает цвет пожелтевшей состаренной бумаги, можно добиваться интересных эффектов с зеленым чаем (оттенки оливкогого) и каркаде (отденки розового). В том числе можно комбинировать колоры. Как в процессе грунтовки кистью или послойно, так и в процессе заваривания. Таким оброзом можно получать серые, желтые, оранжевые, горчичные, оливковые, салатовые, зеленые, коричневые, бурые, красные, розовые, бордовые и прочие грунтовки.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email