> Журнал > Мастер-Классы > Создаем физалис из запекаемой полимерной глины

Создаем физалис из запекаемой полимерной глины

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Думаю, многие, так же как и я, испытывают огромный восторг, глядя на эти оранжевые фонарики. Физалис! Сегодня мы попробуем сделать это маленькое чудо своими руками из запекаемой глины. Приступим!

Нам понадобятся: глина оранжевая, белая полупрозрачная, стек, лезвие, скалка, гель, лак, белая акриловая краска, кисточка, пины, бейл и инструменты для сборки.

Для начала скатайте шарик из оранжевой глины, стеком сделайте углубление.

мастер-класс по лепке

Возьмите пин с петелькой, вдавите его в углубление и добавьте капельку геля — этот пин "намертво" засядет в нашей ягодке при запекании.

физалис

Ягодку запекаем при той температуре, которая указана на вашей полимерной глине, и достаём наждачную бумагу разной зернистости. Тщательно полируем (от этого зависит, насколько в итоге наша ягодка будет блестеть) и на время откладываем в сторону. И берём кусочек полупрозрачной белой глины и небольшой шарик оранжевой. Смешиваем.

физалис из глины

Раскатываем получившийся цвет в пласт, обрезаем лишнее (ширина пласта — будущие лепестки физалиса по длине).

Резаком вырезаю лепестки, убираю лишнюю глину и зубочисткой делаю дырочки на каждой заготовке — они делаются хаотично, некоторые чуть больше, некоторые маленькие. Советую не приближаться сильно к краям, чтобы не порвать :)

Все заготовочки готовы, и мы слегка смазываем гелем основание ягодки.

По очереди приклеиваем лепестки, прижимая их только к основанию, края остаются пока в свободном "полёте".

Вы можете приклеить только четыре лепестка, оставив место для любования ягодкой, или все пять и начинайте соединять их все внизу, аккуратно прижимая друг к другу.

Но не к самой ягодке! Тут на фото я показываю, что между ягодкой и лепестками есть воздух, расстояние, так наша ягодка будет выглядеть более реалистично, объёмно. И отправляем ягодку в духовку на повторный обжиг — пин сверху загибаю и вешаю на зубочистку, которая лежит поперёк стаканчика. Вот в таком подвешенном состоянии и происходит запекание!

Ягодки запеклись, остыли, мы в несколько приёмов покрываем их лаком и уже наслаждаемся результатом полировки — блестят они, по-моему, очень аппетитно :)

Дальше я взяла белую акриловую краску и лёгкими движениями кисти слегка-слегка затонировала лепестки. Далее загнула пин, отрезала лишнее, закрутила петельку и повесила бейл для украшения. Физалис для любителей минимализма готов!

А можно придумать ещё и вот такую подвеску с ягодками и листочками — тёплую, осеннюю, манящую.

Надеюсь, вам понравился мастер-класс, и вы теперь уже сами попробуете сотворить эту чудо-ягодку!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email