Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Анонс мастер-классов по декупажу на август (СПб)

Анонс мастер-классов по декупажу на август (СПб)

Дата проведения:   2 августа 2009
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Санкт-Петербург
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Если Вы всегда мечтали создать что-то красивое своими руками, но никогда даже в руках не держали кисточки, приглашаю вас посетить серию мастер-классов по декупажу.Техника декупаж доступна для людей разных возрастов и с разной степенью подготовки. Вы можете записаться как на один МК так и на несколько.На занятиях я расскажу историю декупажа, познакомлю с применяемыми материалами (грунт, краски, клеи, лаки). Поведаю о тонкостях декупаж на различных поверхностях (картон, металл, пластик, керамика, стекло, ткань).Ознакомлю с основами работы акриловыми красками, видами декорирования, дополнительными техниками, применяемыми при декупаже (кракле,патинирование, шебби-шик,золочение, объемный декупаж).
02 августа в 14.00 МК по декупажу на керамике (прямой декупаж), имитация объема (свободных мест нет)
На мастер-классе мы сделаем вот такую тарелочку

Картинку каждый сможет выбрать наиболее понравившуюся из предложенных. Стоимость мастер-класса (продолжительность 3-4 часа) 400 руб (стоимость материалов и инструментов включена ).
9 августа в 15.00 МК по декупажу на деревянной поверхности, кракелюр (осталось 3 свободных места)
На этом мастер-классе я представлю вашему вниманию этапы работы в технике Декупаж на деревянной поверхности. Мы сделаем досочку подобно вот этой
85.88
Ознакомимся с техникой создания кракелюров, которая позволяет придать предметам мебели налет старины. Попробуем один из способов выполнения этой техники. Стоимость мастер-класса (продолжительность 3-4 часа) 400 руб (стоимость материалов и инструментов включена ).
15-го августа в 14.00 МК по декупажу на ткани (осталось 1 свободное место)
На примере обычных льняных авосек и салфеток мы познакомимся с техникой декупаж на ткани
15.72. 20.99
С помощью специальных материалов: клея для декупажа, контуров, красок создадим индивидуальную, неповторимую, стильную сумочку или салфетку.Для этой техники применяется специальный клей для декупажа. После обработки им ткань можно стирать и гладить без ущерба для рисунка.Вот работы выполнены в этой технике.
//
Стоимость мастер-класса 600руб(если вы декорируете авоську) и 500руб(салфетку), все материалы включены. Вы так же можете принести свой объект для декорирования. Это может быть любая вещь из хлопка или льна, желательно светлых оттенков. Тогда стоимость МК для вас будет 500 руб. Продолжительность 3 часа.
22 августа в 14.00 МК по декупажу на холсте (осталось одно свободное место)На данном мастер-классе мы выполним декупаж на холсте (20х20см). Вы сможете почувствовать себя настоящим художником. Примеры работ выполненных в этой технике.
//
Продолжительность 3-4 часа. Стоимость 500 руб (стоимость материалов и инструментов включена).Домой каждый уйдет с работай сделанной собственными руками. Желающие посетить мастер-классы могут записаться здесь или Lena412@mail.ru ICQ 326290785, количество мест ограничено.Фото-отчеты прошлых мастер-классов.

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email