> Журнал > Мастер-Классы > Превращаем обычную бутылку в креативный предмет для декора интерьера

Превращаем обычную бутылку в креативный предмет для декора интерьера

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Наши руки не для скуки! 

Предлагаю превратить обычную бутылку в  креативную.

Для работы понадобится: бутылка, акриловый клей для потолочных плит (по консистенции он как текстурная паста, только намного дешевле и объем больше), клеевой пистолет, краска акриловая, шпагат, бумажный малярный скотч, кисть, мастихин (можно заменить старой пластиковой картой), золотая паста, металлич. ключики, цепочка, красивые пуговки, бисер, полужемчуженки, чечевица, гипсовые украшения и др.

бутылка

Бутылку помойте, хорошо обсушите. Этикетки удалять не нужно.

Оторвите кусочек бумажного скотча и приклейте, присборивая, создавая складочки и заломы. Приклеивайте кусочки скотча внахлест в разных направлениях. Таким образом обклейте всю поверхность бутылки, на дне и горлышке без складочек.

После пройдитесь ладошками по всей поверхности бутылки, прижимая скотч, чтобы все хорошенько приклеилось.

креативный подарок

креатив

Плотно обмотайте горлышко бутылки шпагатом, зафиксировав концы шпагата клеем "Момент".

декорирование

На акриловый клей приклейте пуговки, гипсовые украшения, бисер, чечевицу и др. (это могут быть монетки, ракушки, болтики, гаечки). Не жалейте клея, украшение должно утопать в нем, местами промазывайте клей внахлест на край украшения (как бы запечатывая его), чтобы в дальнейшем все крепко держалось! Сделайте несколько мазков клея без украшений, особенно в местах, где края скотча не приклеялись. Подсушите феном и оставьте сохнуть на 2-3 часа.

декорирование бутылки

подарок

Нагрейте клеевой пистолет. Начинаем рисовать клеем жилки с разветвлениями. Лучше рисовать их в одном направлении. Я вела жилки сверху вниз, уходя левее.

подарок своими руками

подарок на любой случай

Покрасьте всю поверхность бутылки акриловой краской на несколько раз. Пока краска сырая, она бликует и мешает заметить непрокрашенные места, подсушивайте краску феном и хорошенько прокрашивайте каждую складочку и впадинку, хорошо растушевывайте краску, чтобы сохранить все резные рельефы на украшениях. В трудно доступных местах слегка смачивайте кончик кисточки водой (чтобы краска легче проникала). Подсушите феном.

предметы интерьера

преображение 2015

На этом этапе можно покрыть всю поверхность любым акриловым лаком, матовым или глянцевым (продается в строительных отделах).

Теперь начнется волшебство! Мой самый любимый момент в творческом процессе!

Подушечкой пальца захватите самую малость золотой пасты и затрите все выступающие части декора. Делайте это, не спеша. Шаг за шагом пройдитесь по всей повевхности, не забудьте про края донышка и крышки. Видите, как вся красота начинает проявляться!

Обмотайте горлышко цепочкой, закрепите концы соединительными колечками, повешайте красивые ключики или другие подвесочки.

Вуаля! Наша бутылочка готова!

Вот еще какие бутылочки получились у меня!

Такую красоту можно подарить на любой случай. Креативная бутылка станет прекрасным дополнением интерьера комнаты, бара, офиса, магазина.

Желаю всем приятного творчества и потрясающих результатов!

Ваша Наташа.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email