Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Подскажите как быть с заказом.

Подскажите как быть с заказом.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста как разрешить мне мою ситуацию. В начале ноября 2008 года я через Ярмарку заказала мастеру работу, довольно дорогую по цене. Но уж очень понравились работы, мастер довольно извесный и хотелось его работу в свою коллекцию. Мастер из России, а я из Украины. Мы переписывались по электронке, обсудили все детали и то, что изготовление мастер начнет в январе 2009 года. Работает мастер по предоплате, я перевела к концу января практически всю сумму стоимости изделия и стала ждать известий об изготовлении. До этого момента мы регулярно переписывались - денежные вопросы всетаки: отправил, получил, подтверждения. Я понимаю, что авторские работы делаются не так быстро и что мой заказ не один, поэтому ждала до июня этого года (да, у меня ангельское терпение). В июне написала, сразу получила ответ - фото через неделю. Через неделю еще письмо, что у мастера трудности, фото будут к концу месяца, а заказ к началу июля. А теперь тишина. Мастер известный и думать плохо не хочется, но всетаки за полгода я ничего конкретного о заказе так и не знаю. Не хочу писать письма мастеру о подозрениях, боюсь его обидеть. Пожалуйста, посоветуйте, как мне поступать.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email