Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по декупажу: Панно "Весеннее чаепитие" (текстурная паста)

Мастер-класс по декупажу: Панно "Весеннее чаепитие" (текстурная паста)

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Мастер-класс по декупажу: Панно

Материалы:

Деревянная заготовка, акриловый грунт, наждачная бумага, кисти/губки, текстурная паста, мастихин, емкость для очистки инструментов, декупажная салфетка, декупажный клей (или ПВА), акриловые краски, салфетки, фен.

Шлифуем поверхность заготовки, удаляем  пыль с поверхности и наносим грунт в 2-3 слоя. Если на поверхности есть сколы, то при помощи грунта можно их сравнять, для этого необходимо нанести неразбавленный грунт при помощи резинового шпателя, дать ему просохнуть и хорошенько зашкурить. Желательно после  последнего слоя грунта поверхность еще раз зашкурить.

панно

Берем текстурную пасту и наносим ее на поверхность заготовки с помощью мастихина. Направление, нажим, слой текстурной пасты зависит от требуемого результата.  Оставляем сушить. Паста сохнет до окончательной твердости около суток, но нам для продолжения работы достаточно пары часов и просушить минут  5 феном.

декупаж

Т.к. после высыхания текстурная паста будет чуть серого оттенка, то лучше ее покрыть 1-2 слоями акриловой белой краски с промежуточной просушкой минут по 20 каждого слоя. Вот так выглядит высохшай текстурная паста:

декупаж на дереве

Затем приклеиваем салфетку. В данной работе нам не нужно добиваться отсутствия складочек, т.к. наша поверхность неровная. Просушиваем.

текстурная паста

Далее наносим основной фон в 3-4 слоя и прорисовываем мелкие детали мотива. Сушим

Берем наждачную бумагу и шкурим поверхность панно, особенно по выступающим частям текстуры. НО не до основания!!! Тем самым создается эффект потертости поверхности.

Выглядит это вот так:

Дорисовываем рамочку и с помощью золотой краски добавляем нашей работе старины. Не забываем пройтись по всем поверхности золотой краской, тем самым выделив нашу текстуру.

После полного высыхания работы, покрываем все лаком, чтоб закрепить результат.

Вот и готова наша работа! ))) моем инструменты, убираем рабочую зону и насдаждаемся красотой! )))

Вдохновения всем!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email