Как заменить обивку офисного кресла

Как заменить обивку офисного кресла | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это мои кресла уже перетянутые в новую ткань. А началось все с того, что купленные три года назад кресла начали линять, как как змеи после спячки, кожзам лохмотьями летал по всей квартире. Естественно, терпеть такое безобразие моя душа долго не могла и решила я, что не боги горшки обжигают, вооружилась энтузиазмом и сантиметром и поехала выбирать новую ткань для кресел.  

Для работы понадобятся швейная машинка (желательно всеядная, шьющая толстое) и мебельный степлер. И по-мелочи: ножницы, булавки, нитки, отвертка.

кресло

Начинаем с того, разбираем кресло, отделяем сиденье от крестовины, с сиденья аккуратненько снимаем старую обивку. Аккуратненько, для того чтоб потом по ней сделать раскрой новой, что очень важно, если форма кресла имееть хоть мало мальски замысловатые изгибы. Чтоб все в новой обивочке село идельно, вооружаемся терпением, распарываем всю обивку, попутно фотографируя для себя порядок сборки и распорки. 

Получаем кучу малу вот таких или у кого другое кресло, других кусочков. 

обивка

У меня весь этот процесс разместился на весь зал, по которому на время моей работы перемщаться семье разрешалось только по воздху, чтоб чего не сдвинуть, не забыть и не перепутать.

Далее, производим раскладку на новой ткани всех кусочков, обязательно учитывая направление ворса. Ну и собственно, перекестясь и помолясь, кроим.

Приступаем к пошиву. Сразу же ставим иглу 110 или 120, соответствующие нитки, или проходите по две строчки если  шить  ниткой №40.  Я начала с детали сиденья, расположенной как раз под попой. Делаем сендвич - флизелин, поролон, обивочная  ткань, делаем разметку, по разметке сшиваем.

перетяжка

Далее хочу особое внимание обратить на хвосты с изнаночной стороны. Ноги! Ноги! --- ХВОСТ!!! вот и у нас все дело в этих хвостах. Все их, какие были в старом чехле, со скурпулезной точностью вшиваем в новый, потому что именно благодаря этим хвостикам, мы сможеи обеспечить идеальную посадку и натяжку чехла.

Продолжаем дальше сшивать все по порядку, сверяясь  с вашими фотографиями и заметками.

 Это у нас сиденье уже вырисовывается.

Спинка, вид с изнанки, с вшитыми хвостиками.

Затем и боковинки пришиваем. 

Потом заднюю часть спинки собираем, у меня она на молнии, что значительно облегчает натяжку чехла.

Ну и в конце соединяем уже готовый чехол спинки с сиденьем, тоже попутно вставляя полоски ткани для последующей натяжки.

Полчаем готовый чехол. 

Вид с изнанки

и лицо

Далее самый ответственный момент, одеваем, натягиваем. Если на предыдущих этапах, вы все сделали точно и аккуратно, то завершающий этап принесет вам поистине райское наслаждение, когда из под ваших рук выйдет совершенейший шедевр =)

это голенький скелет кресла

и вид сзади

Растегнув, вшитую по задней части спинки молнию, одеваем готовый чехол, начиная сверху, попутно просовывая каждый хвостик в положенное ему отверстие и получаем нечто эдакое

Теперь, очень внимательно и аккуратно, опять же сверяясь со своими фото разборки вашего кресла, натягиваем и пристреливаем все хвостики, каждый на свое место. После произведенных действий, поворачеваем кресло лицом к себе и умиляемся собственной работой. Получаем вот это

 Нежно расправля, разглаживая, вдруг чего замялось или завернулось, застегиваем молнию на спинке. 

 Ну и остается подвернуть и закрепить степлером низ обивки.

Для аккуратности и эстетичности низ тоже желательно обить подходящей тканью. С завода здесь было затянуто чемто типа флизелина. Думаю, подойдет любая бортовка или что найдется дома. 

Далее вооружаемся отверткой, прикручиваем назад крестовину и поручни. Бежим за пивом, звоним друзьям и выслушиваем восхваления в свой адрес, абсолютно без всякой ложной скромности, потому что работа действительно того стоит.

Желаю вам всем успеха! раз у меня, хрупкой женщины, получилось все с первого раза (правда рука от степлера болела неделю, пружина тугая) то и у вас все получится. Спасибо, что имели терпение дочитать =)

Комментарии (1)

Это круто!

Выставляйте в магазине и принимайте заказы!