Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Клубная встреча с Найденовой Еленой и Хабаровой Юлией (СПб) в студии Felt4Fun

Клубная встреча с Найденовой Еленой и Хабаровой Юлией (СПб) в студии Felt4Fun

Клубная встреча с Найденовой Еленой и Хабаровой Юлией (СПб) в студии Felt4Fun | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

11 апреля в студии Felt4Fun прошло необычное мероприятие - мастер-шоу Юлии Хабаровой и Елены Найденовой. Мы долго готовились к  этому мероприятию - обсуждали формат, прорабатывали детали и даже написали сценарий мероприятия - все по-серьезному. И, наверное, поэтому все прошло как по маслу. С утра, как и планировалось, встретили участников мастер-шоу, затем усердно валяли, а народ метался с одного края стола к другому, благо, что стол огромный, и есть, куда "бродить". Я с любопытством наблюдала за работой мастеров. С одной стороны, с большим удовольствием отмечала про себя, что мои цифры, способы и выводы очень во многом совпадают с мнением мастеров, особенно с Юлей, а с другой стороны, с удивлением узнавала о способе валять с маленькой усадкой, которым пользуется Лена Найденова. Все-таки, интересный формат придумали девочки, молодцы - выкройки хитрые, и элементы дополнительные, и даже вискозную бумагу использовали, да и и техники разные - думаю, что участники остались очень довольны, так как информации было дано очень много. В итоге мы получили две блузки, вот они еще сырые и неглаженые лежат на столе и красуются:

валяние

Ну, а затем наступил "неформальный" момент. Собственно, клубная часть. Можно немного выдохнуть и расслабиться:

войлок

Мастера, конечно, немного устали, но впереди еще самое интересное - розыгрыш призов. Кому достанутся свалянные блузки?

обучение валянию

Участники мастер-шоу любовно сворачивают свои бумажки с именами и кидают в коробку. Тянем жребий. И вот - первый победитель!

мастер-класс по валянию

Кому же повезет со второй блузкой?

материалы для валяния

Ура, поздравляем победителей! А теперь - интрига дня, выкатываем вешало с новыми коллекциями! И понеслось!

felt4fun

Вот где раздолье - столько всего нового и интересного!

нина демидова

Работы буквально изучались вдоль и поперек.

юлия хабарова

Выворачивались наизнанку.

елена найденова

И, конечно же, примерялись.

одежда из войлока

Юлия и Елена подробно рассказали о каждой из своих работ - о выкройке, материалах, технике декирования, усадке и прочих деталях.

авторская одежда

Конечно же, кроме одежды, всем понравились сумочки Лены Найденовой - с удивительной бархатной поверхностью, потрясающие на вид и на ощупь.

Бархат в войлоке - это просто вещь! Я мечтаю Лену пригласить на МК по такой сумочке, чтобы посмотреть, как она сохраняет бархатную поверхность в таком идеальном состоянии.

Было шумно, людно, весело и очень неформально, как на дне рождения у старых друзей. Бродили вдоль стола, обсуждали увиденное, пили чай, шумели и смеялись. Наша задумка удалась, получился маленький питерский праздник с очень хорошей атмосферой и содержанием. А еще мы успели снять видео и, может быть, скоро появится фильм с этого мастер-шоу, но мы обязательно об этом сообщим отдельно.

Юля, Лена! Московские валяльщицы благодарят вас за замечательный праздник, который вы нам устроили! Приезжайте чаще, мы вас очень ждем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email