Проверка на прочность

Ну вот, хочу поделиться своими размышлениями по поводу валяных ботинок. Конкретно эти ботинки я носила сама, т.ч. могу с уверенностью говорить о матералах, технологии и качестве.

Итак, идея сделать такие ботинки вообще пришла в мою голову не сразу. Я придумывала всё по ходу действия. Сначала сваляла тоненькие валеночки. Хотела носить дома. Но эта идея мне не понравилась...

Заказала подошвы разные в магазинчие на Ярмарке и в том числе такие на пробу http://www.livemaster.ru/item/9542375-materialy-dlya-tvorchestva-podoshva-s-vysokim а к ней колодки. Когда посылка была разобрана, подошвы разложены по местам, я вдруг поняла, что хочу сделать из тех свалянных тоненьких валенок-носочков ботинки на каблуке.

Технологический процесс не так сложен, как говорят некоторые. При желании изучить и сделать может любой, у кого руки растут из нужного места и голова соображает. Если есть желание, могу поделиться наработками. Но сейчас о другом.

Почти всегда я переживаю о том, как ведут себя мои изделия у заказчиков. Эти же ботинки я решила носить сама. 

Это была осень 2013-го. 

Сейчас на календаре весна 2015-го и ботинки с успехом отходили в не самых благоприятных условиях. И в дождь и в снег и в жару и по лужам... Чуть закаталась шерсть над пяткой и немного подмаралась замша. В целом же ботики прошли свои испытания. 

Я довольна.

Надеюсь и остальные мои заказчики не разочарованы.

Комментарии
Комментариев пока нет