На самом деле эти розы — обалденный яблочный десерт

На самом деле эти розы — обалденный яблочный десерт | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Готовить — это целое искусство. И когда за дело берешься с любовью, вдохновением и желанием сделать приятное своим близким, получаются настоящие шедевры. Такие, как, например, у блогера и фотографа Мануэлы, которая поделилась на своей странице рецептом восхитительного десерта в виде роз.

«Сегодня я бы хотела показать, что необязательно быть кондитером, чтобы самостоятельно испечь вкусный и красивый десерт».

яблочный дессерт

«Эти прекрасные аппетитные розочки — лучшее тому доказательство».

«Если вы проследите пошагово за моим рецептом, вы увидите, что в нем нет ничего сложного».

«Все, что необходимо, — подготовить полоски из замороженного слоеного теста, смазать их абрикосовым джемом и уложить в ряд тонко нарезанные дольки яблока».

Предварительно замочите яблоки в воде с лимоном и прогрейте дольки в микроволновке 3 минуты, чтобы они стали мягче.

«Посыпать все это корицей (разумеется, как без нее?!) и аккуратно свернуть».

«Поместить в разогретую духовку (190 градусов), и через 45 минут вы получите восхитительный и ароматный десерт».

«Сверху посыпьте сахарной пудрой и наслаждайтесь. Обещаю, ваши розы будут так же прекрасны, как и мои».

«Вы будете впечатлены не только их видом, но и восхитительно-нежным вкусом: сладкие ароматные яблоки в тонком хрустящем слоеном тесте».

яблочный дессерт

Комментарии (7)
Людмила 20.04.2015

Татьяна, согласна : первое слово которое вырвалось, когда увидела первое фото: ОБАЛДЕТЬ !!!!!!!

За рецептом пришла из Фениной коллекции. СУПЕР !!!!!! Огромное спасибо, Ирина.

{#}Как же аппетит разыгрался!!!

{#}Вот так рецепт! А как вкусно, быстро и просто, а фото какое красивое - просто суууупер!

Благодарю, Надо попробовать!!!

Очень просто и красиво!!!

Боева Елена 15.04.2015

СПАСИБИЩЕ!!!!!!!!!

просто фантастика{#} так просто и такую красоту

Tanya_Va 15.04.2015

Обалдеть! Первый раз вижу такую вкусную красоту! Надо попробовать сделать! Спасибо, Ирина и за красоту и за рецепт!!!