Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Прием работ для второго благотворительного аукциона в помощь Леше Гольцман

Прием работ для второго благотворительного аукциона в помощь Леше Гольцман

Прием работ для второго благотворительного аукциона в помощь Леше Гольцман | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лилия Гольцман - Мама Леши!  воспитание и оздоровление ребенка на плечах хрупкой ,молодой девушки и ,к сожалению, мамы - одиночки!!! Конечно же, одной тяжело и Лилии требуется помощь в сборе средств для восстановительных дорогостоящих процедур.

Пишет лилия : Здравствуйте! Я занимаюсь воспитанием ребенка-инвалида. Алексей родился на 32 неделе, с весом 1500 гр., 41 см., в тяжелом состоянии. Первую неделю своей жизни провел в реанимации под ИВЛ. После переведен в ПИТ. Вскармливание было зондовое, так как не было сосательного рефлекса. В два месяца учились сосать с бутылочки. В год нам поставили страшный диагноз ДЦП. Состояние ухудшилось когда начались приступы эпилепсии. Первый приступ был весной 2012 года, в течение года еще два припадка. Последний приступ был 27 декабря 2012. На данный момент ремиссия приступов 2 года. В развитие Алексея положительная динамика. Леше уже почти 5 лет, но он не ходит самостоятельно. Но он большой умница, очень общительный мальчик. Ему интересно все новое. 
У Леши основной диагноз: ДЦП спастический тетрапарез. Задержка моторного развития. Симптоматическая фокальная эпилепсия.
В январе этого года мы прошли курс реабилитации в РЦ "Сакура". За время реабилитации Леша научился, некоторое время, удерживать себя стоя на коленях. Стал более координированным при ходьбе.
Нам необходим повторный курс в РЦ "Сакура". Сумма к сбору 194.000 тыс., у меня нет возможности собрать такую сумму. 
Спасибо всем не равнодушным!!!

документы Леши

Реквизиты для помощи:

Карта Сбербанка России: 4276 8800 2657 7407
Получатель: Гольцман Лилия Владимировна

QIVI кошелек 4890 4940 2150 8056

Правила участия в благотворительных аукционах для Мастеров:

1. Выложить в теме название и ссылку на работу +фото
2. Написать про условия доставки..
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.
4. Указать начальную ставку и шаг.
5. Также желательно блиц-цену на лот, блиц-цена не должна быть выше стоимости работы в магазине!
6. Работа предоставленная на аукцион должна быть представлена в магазине мастера. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email