Студийная съёмка кольчужных украшений.

Вот чего я раньше не показывала - так это студийных фотографий моих украшений, а зря, в моём архиве есть примечательные снимки.

Начну, наверное, вот с этой фотосессии: прекраснейший фотограф Кристина Ревва (вы можете найти её в поисковике под ником vis-caeli), мастер на все руки и профессионал высокого уровня, подготовила и провела съёмку, выжав максимум из доступной стилистики и из моделей.

В съёмке приняла участие моя подруга, Ольга Петричук. За неимением кого-то более опытного роль одной из моделей взять на себя пришлось мне - и доставить массу хлопот Кристине. Макияж и причёски также сделаны ею.

Результатом я не только довольна, но и горда. Как мне кажется, именно эта съёмка как нельзя лучше передаёт настроение большей части кольчужных украшений: одновременно сдержанное и строгое при некоторой доле внутреннего сопротивления, отстаивания собственных границ и бунта.

фотография

фотосессия

кольчужное плетение

К сожалению, по правилам Ярмарки мастеров я не могу разместить ссылку на внешние сайты, чтобы полностью верно оформить отсылки к участникам съёмки, но при необходимости вы можете воспользоваться любым поисковиком.

Чуть позже, возможно, опубликую ещё несколько серий студийных съёмок.

Комментарии (7)
Ermine 15.04.2015
Какая же вы прекрасная! Такое изумительное сочетание нежных рук и работы по металлу!! Я влюблена по уши ^____^
круто!

Супер!!!

Отличная фотосессия!!!!{#}{#}{#}

Какая красота! Теперь мне Ваши браслеты еще больше нравятся!{#}

здорово){#}

Мария 14.04.2015

Очень здорово и красиво! Действительно, зря не публиковали!