"Под крылами Хранителя". Пасхальное, Множество деталей

Трудно говорить словами на тему веры - о том, что хранится в самом сердце души.. В такие светлые и добрые праздники, как Пасха и Рождество, не хочется говорить лишнего, делать лишнего, просто хочется продлить минуты ощущения той светлой радости и внутренней улыбки, которые окрыляют нас хоть на мгновение в эти дни..

Просто снова процитирую те строки, на тему которых уже ранее делала работу, но эти слова иногда очень помогают идти дальше. 

"Как-то раз одному человеку приснился сон. Ему снилось, будто он идёт песчаным берегом, а рядом с ним — Господь. На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну — от его ног, другую — от ног Господа.
Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжёлые и несчастные времена в его жизни.
Он сильно опечалился и стал спрашивать Господа:
— Не Ты ли говорил мне: если последую путём Твоим, Ты не оставишь меня. Но я заметил, что в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку. Почему же Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе?
Господь отвечал:
— Моё милое, милое дитя. Я люблю тебя и никогда тебя не покину. Когда были в твоей жизни горе и испытания, лишь одна цепочка следов тянулась по дороге. Потому что в те времена Я нёс тебя на руках."

Ангела Хранителя Вам всем, и со светлым праздником Пасхи!

пасха

новое

_________________________________________________

Необычное, сакральное колье сделано в техниках - чеканка по металлу, ковка, пайка, нуновойлок, wire wrap.
Материалы - керамический кулон, авантюрин, медь патинированная, шелк, шерсть, бисер японский.
Подвеска из глины - привезенная из природного и археологического заповедника Дивногорье. Рисунок подвески - копия предмета, найденного в захоронениях древних людей, населявших территорию этих дивных мест тысячу лет назад.

медные украшения

Комментарии (12)

{#}господи!!!! роскошно!!!!!

Julia Chernopazova 27.05.2015

Благодарю Вас!{#}

Марина Марина 19.04.2015
Какие же у Вас цельные образы в работах!!!!!!!!! Там скыто столько смысла и истории. Можно как книгу читать-смотреть на Ваши работы. Я оказывается столького не знаю!!! Ваши работы побуждают к глубокому интересу не только отдельной историей того, чему посвящена работа, но и в целом к вопросам мироздания. Удивительное у Вас, Юля, восприятие мира.
Julia Chernopazova 19.04.2015

Марина, большое спасибо за столь трогательные слова! Очень приятно и радостно, что получается задуманное - вдохновлять историями и легендами! image

Юлечка, великолепно! Прекрасная работа.

И разбирать не хочу, что так трогает душу.

И сколько раз ни читаю, тоже замираю от всеобъемлющей любви...

С праздником светлого Христова Воскресения!

Julia Chernopazova 13.04.2015

Люба, благодарю Вас! В такие светлые и добрые праздники, как Пасха и Рождество, не хочется говорить лишнего, делать лишнего, просто хочется продлить минуты ощущения той светлой радости и внутренней улыбки, которые окрыляют нас хоть на мгновение в эти дни..

ARTBAT 13.04.2015

Благодаря таким чувствам и появляются такие магические работы.Здорово!!!

Julia Chernopazova 14.04.2015

Благодарю Вас за такие трогательные слова!

ARTBAT 14.04.2015

У Вас красивые работы с магическим смыслом.Очень редко такое встречается в украшениях.В них и настроение,и душа, и история, и переживания и много всего.Их хочется разглядывать, а уж про то что носить даже писать не буду.Но есть одно НО!!!!Ваши украшения подходят только высокодуховным интелектуальным людям.На других они будут создавать конфликт образа

Julia Chernopazova 14.04.2015

Действительно, практически все мои покупатели - люди творческие и интеллектуальные (художники, музейные работники, преподаватели, искусствоведы и прочие занимательные профессии), или просто очень интересные люди с богатым внутренним миром и необычными интересами, с которыми всегда очень приятно общаться. И это обязывает и накладывает определенного рода ответственность - не могу (и не хочу) делать заурядные вещи, и стараюсь постоянно придумывать и искать новое.

Спасибо большое!

Olga Kalashnikova (koza) 13.04.2015

Очень красиво, Юлечка! Всегда любуюсь Вашими работами!{#})

Julia Chernopazova 13.04.2015

Оля, спасибо большое-большое!