Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отчет о двух семинарах Лары Соболевой в Санкт-Петербурге. Цельноваляное пальто. Цельноваляное платье.

Отчет о двух семинарах Лары Соболевой в Санкт-Петербурге. Цельноваляное пальто. Цельноваляное платье.

валяние

Осенью прошлого 2014 года прошли занятия всеми любимого и всем известного, замечательного дизайнера – фелтмейкера - Лары Соболевой.

На двух занятиях мне посчастливилось побывать и об этом я хочу поделиться, потому что благодарность  переполняет меня и по сей день.

Занятие по созданию авторского  цельноваляного  пальто и второе занятие, это цельноваляное платье, со сложной юбкой  и дизайнерскими рукавами. Оба изделия выполнялись на авторском цельноваляном  шаблоне, который и дает эту замечательную посадку.

Конечно,  я до сих пор под впечатлением.  Даже представить было трудно, что можно сделать сложную модельную вещь на одном цельном шаблоне. Пока не увидела все это собственными глазами.

Пальто. Совершенно без всяких стыковок отдельных деталей и полотен, нет - все на одном цельном шаблоне. Карманы, сложные рукава, капюшон и объемные декоративные детали. И все в дальнейшем село само, без всяких притираний и придавания нужной формы. Село так, как не всегда садится сшитое из ткани по выкройке. Впрочем , как и все работы Лары, если вы на них посмотрите, то в этом убедитесь сами.  Лара учит, что так должны всегда садиться правильно разложенные и правильно заваленные вещи. Они должны садиться на фигуру сами.

Мне очень понравилась сложная и очень красивая форма рукавов и капюшона, для всей группы это было более чем открытие. Большой и объемный капюшон получается  на плоском шаблоне. Рукава - это отдельный мастер класс можно делать. Понравилась асимметрия  пальто.  Она и в форме, и поддержана в цвете.  Высший пилотаж дизайна и конструктивного моделирования.

Состав пальто, то есть та смесь шерсти и волокон, пропорции смеси и направление раскладки, тоже для меня было совершенно новым.  Альпака, меринос, блюфейс, вискоза... получилось легкое, пластичное и очень теплое пальто.

Вся информация излагалась легким и доступным языком. Знания и опыт мастера просто поражал и восхищал. И конечно,  Ларочка очень понравилась как человек.  Добрый, умный, спокойный и терпеливый и невероятно творческий.

валяние из шерсти

валяние на шаблоне

мокрое валяние

лариса соболева

мастер-классы по валянию

Платье было не менее интересным.  Очень нежное и романтичное. Красивое по цвету и лаконичное по декору. Спинку платья украшают два нежных крыла. Да, мы знаем, что Лара профессиональный художник  и наверное так и должно быть, в смысле, что здорово, когда учиться берутся профессиональные люди. Поэтому у профессионального художника получилось профессиональное по дизайну платье. Сложный модельный рукав оказался очень простым в исполнении, а юбка очень эффектна и тоже совсем не сложна. После Лариных занятий все кажется просто даже сложное моделирование на цельноваляном шаблоне.

Даже успели примерить то, что привезла Лара с собой в качестве образца. Сидит исключительно.

Я жду с нетерпением опять приезда этого замечательного мастера и человека. Знаю, что в это же время были занятия по выкройкам для валяния, на которые я, к сожалению,  не попала, потому что было очень много желающих. Очень надеюсь, что занятия по выкройкам еще будет. Кто тоже как и я не попали на выкройки,  давайте попросим мастера, может уговорим ее в ближайшее время провести их еще раз. Ведь информация на них уникальна и мне она очень и очень нужна. Знаю, что не только мне))).Фотографии готового пальто я нашла в группе в контакте у Лары. Готового платья не нашла, написала и Ларочка обещала выложить его в комментариях.

Спасибо, замечательному мастеру, что так щедро делится с нами своими знаниями и опытом, своими наработками и открытиями. С нетерпением ждем новых встреч.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email