Делаем джинсовое болеро с бисерной вышивкой — преображаем старую куртку

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Делаем джинсовое болеро с бисерной вышивкой — преображаем старую куртку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по переделке старой джинсовки в новое и модное болеро, а также замене вышивки машинной шелковыми нитками на вышивку бисером и пайетками.

Время переделки примерно 18 часов.

Небольшая предыстория: данную джинсовку мне купили в восьмом классе :) Она была очень модная и я носила её очень часто. Вышитый на спине пегас вызывал двойственное чувство, с одной стороны очень интересный рисунок и довольно заметный, а с другой — меня всегда не устраивали некоторые элементы данной вышивки. И как часто происходит с любимыми вещами, эта джинсовка заняла постоянное место на полке в гардеробе. Она стала немного короткой и я даже не знала, с чем её можно было бы связать в образе. И вот этот конкурс дал вторую жизнь этой вещи.

Из джинсовки  я сделала болеро до этого конкурса и самого процесса не зафиксировала, но для тех, кому интересно — расскажу.

вышивка бисером

Возьмите джинсовку, выпорите пояс.

переделка

Сложите джинсовку зеркально, полочку с полочкой, зафиксируйте детали булавками. Отметьте длину, которую необходимо отрезать по всей ширине изделия от полочки до спинки, длина отрезанной ткани должна везде быть одинаковой. Предварительно посмотрите, чтобы фурнитура — пуговицы у вас были на одинаковом расстоянии. Наметьте мелом линию отреза. Отсеките по намеловке лишнюю ткань. 

преображение 2015

Теперь можно заняться поясом. Приметать пояс к изделию с внутренней стороны. Проложить машинную строчку. Заколоть булавками или приметать верхнюю часть пояса, проложить машинную строчку. 

Болеро готово.

Вышивка рисунка бисером и пайетками.

Я не стала убирать со спины готовую вышивку, в работе по ней будет удобно ориентироваться, а также вышивка будет более плотная.

1. Изделие.

2. Материалы для вышивки:

- бисер: голубой, серебристо-голубой, золотой, оранжевый;

- пайетки голограмма выпуклые;

- иглы для бисера;

- нитки или леска.

Вообще, правильно начинать вышивку с бисера так как за пайетки нитка часто зацепляется.

Для начала делаем контур, изгибы и тени на теле пегаса можно вышить более темным цветом — так ваша вышивка получится более реалистичная.  Для тех, кому интересно.

Бисер пришивается плотно друг к другу, но не стоит переусердствовать, так как вышивка может покрыться буграми.

Затем начинаем заполнять основным цветом тело пегаса. Заполнение я выбрала круговое от края к центру, так рисунок получается более реалистичным, нет перепадов в  рисунке.

На данном этапе работы, когда я добралась до морды пегаса, пришлось воспользоваться фотографией лошади, вставшей на дыбы, так как вышивку до этого было не разобрать.

Но так как я начала сначала делать крылья, объясню, как пришить правильно пайетки. Вышивка пайетками начинается от края крыла к его основанию, чтобы соблюсти направление перьев. Разницы, откуда начинать — сверху или снизу крыло, нет, но обязательно от края к центру.

Крылья готовы.

Вышивка гривы. Грива и хвост пегаса мне тоже не очень понравилась, поэтому некоторые места я распорола.

Используем два цвета — оранжевый и золотой, для большей насыщенности рисунка. Хвост я распорола полностью, а затем проста расшила бисером места затемнения. Вот что у меня получилось.

Большое спасибо за внимание!

Комментарии (11)

Спасибо большое! Кому хочется могу расшить вещи!

Красотуля 23.04.2015

Потрясающе!!! Такая кропотливая работа! Молодчинка!!!

Пегас принарядился) и заиграл, т.е.заблестел новыми красками!!!) Шикарно!!!

Старый хвост, особенно после вышивки бисером, смотрелся как конские яблоки{#}

Вы молодец, спасибо за мастер-класс)) А можно поглядеть на изнанку?

Внутреннй вид не изменился особо.

Спасибо. Я просто хочу что-нибудь из своего вышить бисером, вот думала, не будет ли мешать изнанка при носке. У вас очень аккуратная, думаю, не сильно мешает (цепляется){#}

Если чесно я ее даже не замечаю, у меня же еще и старая вышивка осталась, а если совсем без неё я думаю вообще проблем не будет.

Olga 16.04.2015

ЗдОрово ! :-)

Спасибо !:-)

Спасибо всем, рада что понравилось.

Gala-presents 13.04.2015
++++Просто блеск! Спасибо за подробности!

Очень красиво и аккуратно получилось! Вы молодец! За счет совмещения бисера и пайеток лошадь получилась объемная. Особенно понравилось "закругление" бисеринок на крупе лошадки. Спасибо, понравилось!

Рубрики мастер-классов