Презентация трендов и новинок Сваровски сезона весна-лето 2016

На днях состоялась презентация новой коллекции Сваровски сезона весна-лето 2016 и трендов. Начнем, несомненно, с новых цветов: как заведено, в новинках сезона представлен один новый цвет и один эффект: Blush Rose и Metallic Sunshine, но в этом сезоне есть еще очень нежная добавка из пяти пастельных тонов: Powder Green, Powder Blue, Powder Yellow, Powder Rose, Powder Grey. Пять новых пудровых цветов представлены и в жемчуге и в кристаллах:

тренды сваровски

модные тенденции   презентация сваровски
На следующих двух флагах представлены новые формы кристаллов:

весна-лето 2016

Новинки Сваровски сезона Весна/Лето 2016

Ура, наконец-то переходим к трендам! Такие «живые» презентации всегда запаздывают по сравнению с выпуском новых цветов, которые уже давно известны, мы же на них ходим ради трендов нового сезона. Это огромная работа команды Сваровски, которая старается предсказать, а то и указать, направление моды на год вперед. А это ох какое неблагодарное дело:)

Классический тренд (Classic)

Классический тренд Сваровски Весна-Лето 2016
Презентация Сваровски Весна-Лето 2016
Прогрессивный тренд (Progressive)

(в этом сезоне он очень спортивный)

Презентация Сваровски Весна-Лето 2016
Прогрессивный тренд Сваровски Весна-Лето 2016
Романтический тренд (Romantic)

Романтический тренд Сваровски Весна-Лето 2016
Романтический тренд Сваровски Весна/Лето 2016

Гламурный тренд (Glamour)
Гламурный тренд Сваровски Весна-Лето 2016
Гламурный тренд Сваровски Весна/Лето 2016
В этот раз нет таких неоднозначных трендов, как в прошлой презентации, поэтому вдохновляться, вдохновляться и еще раз вдохновляться! Я впечатлилась пикселизацией в классическом тренде и витражностью гламурного, а вы чем?

По ссылкам ниже можно посмотреть, насколько Сваровски являются продвидцами, ведь эти тренды как раз должны развернуться на полную в модной индустрии в этом году:
Презентация и тренды сезона Весна-Лето 2015
Презентация и тренды сезона Осень-Зима 2015/2016

Ваши Галина и Дмитрий Дитрих

Комментарии (13)

Галина, а на первой фотографии сразу над пудровыми кристалликами это плоские жемчужины?

Да, только не совсем плоские, приплюснутыеimage

не планируете такие в магазинчик завезти? image (брежу серёжками с таким жемчугом и новыми кристаллами)

Марина, удивительная вещь - я даже не задумывалась о них пока Вы не спросили, значит, подсознательно считала невостребованными, так как мало видела в работах. Но обещаем подумать, правда в жемчуге мы бы предпочли пока цветовую гамму круглого расширять.

Галя, спасибо большое за публикацию! Но я все не пойму, что это все значит... То есть тренды - это набор цветов. которые должны использоваться? и это касается не только используемых кристаллов. но и другого материала? в данном случае ткани.

Это касается всего, что вложено в эти флаги - многослойности, витражности, цветовой палитры, пиксельности, спортивности, используемых тканях, фактуры и т.д.

Спасибо, так вроде понятнее становится.

Svetlana Poroshina 14.04.2015

Галина и Дмитрий, спасибо Вам огромное за чудесную презентацию!

Как всегда на Высшем уровне!!! {#}

Спасибо большое! Тут действительно есть чем вдохновитьсяimage

swetta 13.04.2015

А конкурса нет в этом году?

Я не являюсь организатором конкурса, но его обычно объявляют летом, а проводят в конце осени. Наверное, рановато ещеimage

Заинтересовал цвет Metallic Sunshine, как же он выгдядит в живую, желтый с золотым отливом?

Лариса, он у нас в магазине уже есть, вот новость о новинках в ассортименте. Фотографировала я сама, на моем мониторе выглядит один в один. Внутри он желтый с оранжевым отливом, сверху металлическое напыление, толщиной что-то среднее между rose gold и golden shadow.