И снова Питер!!! Будем там с 11.04 по 20.04!!!

И снова Питер!!! Будем там с 11.04 по 20.04!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие Друзья, жители Санкт-Петербурга!!!! Вот небольшой анонс, где нас можно будет найти в Питере с 11.04 по 20.04:

1) 12.04 - Космическая Интеллигентная барахолка.

12 апреля самый эксцентричный маркет Петербурга соберет более 100 дизайнеров, магазинов и коллекционеров винтажных вещиц. 

Будут объемные свитеры цвета горчицы и топленого молока, свитшоты с белочками и лисицами, яркие вместительные рюкзаки, винтажные платья и шляпки, советские сандалики и шелковые пижамы, футуристичные украшения из стекла, металла, дерева и минералов, посуда из глины и фарфора, деревянные игрушки, курительные трубки, светильники из стекла и старых диафильмов, набивные скатерти, необычная канцелярия и косметика ручной работы. 

Найдутся и совсем необычные вещи: например, акриловый череп бизона цвета фуксии, брошь в форме мальтийского креста из битого китайского фарфора и флейта, имитирующая звук дождя. 

В этот раз Интеллигентная барахолка расположится сразу на нескольких площадках, но по одному адресу: в digital-пространстве Kl10tch, баре Kopen и театре Цехъ – все три места находятся на Конюшенной площади, 2.

В «Ключе» и «Копене» гостей ждут тематические коктейли, придуманные специально по случаю Дня космонавтики, а в театре «Цехъ» – домашние десерты и выпечка, разносортные чаи и ароматные специи, приготовленные участниками маркета.

Время работы: 14.00-21.00 
Вход: свободный
Адрес: Конюшенная пл., 2 (digital-пространство Kl10tch, бар Kopen и театр Цехъ – все три места находятся на Конюшенной площади, 2).

Мы будем в баре Kopen!!!

2) 18.04 - Большой фестиваль про рисование "Пора рисовать!"

8 апреля эко-лофт "More Place" откроет двери для Большого фестиваля про рисование "Пора рисовать!". На территории бывшего научно-производственного объединения, где раньше разрабатывали секретные шифры, во второй раз пройдёт не форматное мероприятие посвященное рисованию, с интенсивным расписание, яркими мастер-классами, интерактивной программой и полезнейшими лекциями от гуру рисования, иллюстраций и комиксов.

На «Пора рисовать!» вы узнаете основы каллиграфии, познакомитесь с техникой ручной печати, сделаете гравюру и пообщаетесь в живую с тату-мастерами. Зарядившись творческой энергией создадите собственный комикс, прикоснетесь к граффити-искусству и посетите художественную выставку .

На территории фестиваля одновременно работают несколько тематических площадок:

- лекторий

- зона каллиграфии

- зона набросков

- зона комиксов

- зона татуировки

- зона ручной печати

- зона стрит-арта

- детская зона

- фуд-корт

 Приобрести материалы для творчества, открытки, рисунки и книги можно на специальном маркете. А для маленьких гостей фестиваля будет открыта детская зона с мастер-классами и играми.

 Цена единого входного билета: 300 рублей.
 Время работы: 12.00-20.00.
 Адрес: Пр. Кима, 6.

Наш бородатый мужчина ждет всех желающих в гости!!! Приходите, будем рады общению!!!

фестиваль, день космонавтики, маркет

сеносолома, питер

Комментарии
Комментариев пока нет