Моя борьба (от начала до победы) или История одного мастера

Моя борьба (от начала до победы) или История одного мастера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Почему я решала написать эту публикацию? Во-первых, потому, чтобы за меня порадовались! Я шла к этому много лет. И сейчас хочется на весь мир кричать о своей победе.

Еще потому, что хочу помочь тем, кто оказался в ситуации подобной моей. Вдруг, прочитав мою публикацию, человек поднимет голову и найдет решение своей проблеме. Я начну...

Около 7 лет назад у меня возникли проблемы с ногой (после неудачной операции начал разрушаться коленный сустав). Я делала все, что предписывали врачи. Хороший поток семейного бюджета утекал на лечение, консультации, обследования, операции (7 операций). Эффекта не было. Вот тогда я поняла, что скоро не смогу работать (я юрист) как прежде и, стала думать, чем же могла бы заработать, сидя дома. Так в мою жизнь пишло мыловарение.

Первые работы были .... одно слово - были "первыми"

.историяпобеда

Дальше появился интерес. Затянуло. Первое участие в выставке-ярмарке. Первые покупатели. Ах, казалось, вот - получилось. Но, нет... После очередной операции, 4 месяца в гипсе - тут мыла не сваришь. Стала читать про натуральную косметику, учиться.Но этого было мало. Вспомнила, что в юности неплохо рисовала. Так мою жизнь пришел батик.

Первые работы .... Они всегда первые

борьбапасхалюбовь

Жизнь шла свом чередом, как у всех мастеров: выставки, поиск вдохновений, какие-то разочарования... У меня был свой мир, в котором я могла все.

Но потом сломалось и это.