Моя борьба (от начала до победы) или История одного мастера

Моя борьба (от начала до победы) или История одного мастера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Почему я решала написать эту публикацию? Во-первых, потому, чтобы за меня порадовались! Я шла к этому много лет. И сейчас хочется на весь мир кричать о своей победе.

 Еще потому, что хочу помочь тем, кто оказался в ситуации подобной моей. Вдруг, прочитав мою публикацию, человек поднимет голову и найдет решение своей проблеме. Я начну...

Около 7 лет назад у меня возникли проблемы с ногой (после неудачной операции начал разрушаться коленный сустав). Я делала все, что предписывали врачи. Хороший поток семейного бюджета утекал на лечение, консультации, обследования, операции (7 операций). Эффекта не было. Вот тогда я поняла, что скоро не смогу работать (я юрист) как прежде и, стала думать, чем же могла бы заработать, сидя дома. Так в мою жизнь пишло мыловарение.

Первые работы были .... одно слово - были "первыми"

.историяпобеда

Дальше появился интерес. Затянуло. Первое участие в выставке-ярмарке. Первые покупатели. Ах, казалось, вот - получилось. Но, нет... После очередной операции, 4 месяца в гипсе - тут мыла не сваришь. Стала читать про натуральную косметику, учиться.Но этого было мало. Вспомнила, что в юности неплохо рисовала. Так мою жизнь пришел батик.

Первые работы .... Они всегда первые

борьбапасхалюбовь

Жизнь шла свом чередом, как у всех мастеров: выставки, поиск вдохновений, какие-то разочарования... У меня был свой мир, в котором я могла все.

Но потом сломалось и это.

Три года назад какой-то человек поджег ночью в нашем поселке два дома. Человек больной психически - так сказал следователь потом, но суда так и не было, имени тоже не назвал. В этом числе оказался и мой дом. Я не буду описывать весь ужас того, как просыпаешься в горящем доме. Чудо - уже то, что мы не задохнулись. Но не спасли НИЧЕГО. Мне "повезло" - выбравшись из дома, на меня упали уличные электропровода. Высокое напряжение сделало свое дело - 7 дней реанимации, долгое лечение, операция. Но, опреция прошла не удачно. После 8 месяцев в гипсе вердикт -- кости не срослись, костыли на всю жизнь. Можно, конечно попробовать исправить, сделать операцию, но нужны были деньги, очень много, а их не было. И учитывая ситуацию - взять было негде и не с чего.

Вот и наступил тот день, которого я боялась. Все. Работы - нет, здоровья - нет. А еще нет материалов, не с чем работать. Любой мастер поймет сколько средств нужно, чтобы было с чем работать. Это копится годами, пополняется, ищется на разных сайтах, привозится на заказ знакомыми.... Спасибо моей сестре, маме, друзьям  - потихоньку все стало восстанавливаться. Не уйти в депрессию помогло творчество, заказы, выставки. Не то, чтобы совсем не уйти, но не утонуть в ней.

Однажды, я посмотрела передачу о людях,которые всю жизнь борятся со своими болезнями и, добиваются успеха. Следующие три года своей жизни я посвятила борьбе. С собой. С болью.

Вы знали, что боль живет в нашей голове? Китайские монахи умели отключаться от боли. Существуют точки на теле купирующие боль. Есть много всего... Я прочитала вагон литературы на эту тему. Раз так, нужно повысить свой болевой порог, научиться терпеть, и .... ходить. Сказано - сделано. Был куплен тренажер - "типа лыжи" и, вперед. На это ушел год. Я смогла ходить!!! без костылей и палки. Да, хромала, но ходила. Тогда у меня появилась работа, пусть 3 часа в день, но она появилась. К тому же, у меня осталось время на творчество.

Просто ходить - это не решение проблемы, конечно. Так оказалось. Боль заставляет человека щадить больную ногу или руку, чтобы не причинять себе лишних страданий. В результате -неизбежное усыхание конечности, ее слабости, атрофирование мышц. Значит, боль нужно победить. Война с болью длилась два года. Именно эти два года были особенно творческими в моей жизни. Мои "рукоделки" давали мне возможность сбежать от реальности. Каждую свободную минуту я отдавала любимым занятиям. В это время я освоила рисование по текстилю. Влюбилась в рисование в свободной технике. Это время стало самым плодотворным в моей карьере мастера - рукоделкина.

Итак, два года были посвящены спортзалу. Сквозь боль и слезы. Со мной занимался (уже в этом году) мастер спорта по греко-римской борьбе - спасибо ему огромное! Вы не поверите, я приседаю со штангой в 40 кг. Мой лечащий травматолог, который наблюдает меня уже не помню сколько лет, говорил: "Лена, я не понимаю, как ты ходишь". Слушая мои рассказы и видя мои достижения, он пришел в спортзал, в котором я занимаюсь - не верил. Для него это был шок (с его слов)! Но главная моя мечта была - побежать. Я готовила себя к этому 3 месяца. Я плакала от счастья, когда ноги послушались меня и побежали на беговой дорожке.Но самая главная победа - полная победа над болью. Вчера вместе со своим травматологом я осилила 5 км. Бег сменялся ходьбой, конечно. Но это были 5 км!!!!!!!!!!!!! И это моя победа. Ведь у меня уже 7 лет 3 группа инвалидности, а 3 года назад после пожара должны были дать 2 (я отказалась переосвидетельствования и посвятила эти 3 года борьбе). Диагноз?: деформирующий артроз правого коленного сустава с показаниями к протезированию, отсутствие сухожилий и несостоявшийся анкилоз правого голеностопа (т.е. 3 распиленные кости не срослись). 

Вот такая была война.

И вот еще, что... Вы верите в чудеса? Когда дистанция была взята, на телефон пришла СМС. В СМС сайт "Ярмарка Мастеров" уведомлял меня, что у меня ПЕРВЫЙ заказ на сайте. Мой первый заказ на сайте! Все получилось. Мои работы впервые покинут пределы Приморского края!

Вот такая история.

В предверии наступающей Святой Великой Пасхи я хочу пожелать Вам чудес! Они есть, мы их часто не замечаем.

Хочу пожелать Вам побед и достижений! Ничего не бойтесь - все получится! Помните - страх и боль живут, всего лишь в нашей голове
Благодарю Сайт "Ярмарка мастеров" и всех мастеров за то, что делитесь творческим вдохновением и дарите людям радость.

Комментарии (54)
Спасибо Вам за статью! Не сломаться, не сдаваться. Победить! Какие еще выдуманные романы. Реальная жизнь! Пусть у Вас все будет хорошо!
Елена 29.10.2016

Я просто в восхищении. Очень хорошо, что Вы открылись, Ваша история, думаю, многих людей вдохновит и воодушевит, кто в этом нуждается.

Лена, спасибо за вашу историю! Молодец, что решились написать! Такие истории заряжают, мотивируют, помогают справиться с собственными трудностями. Пусть у вас все идет так, как вам хочется! Удачи вам во всем!

Елена (Muar-furs) 03.10.2015

Читала и слезы наворачивались...Сколько испытаний...

Лена,Вы большая молодец.Испытания эти только закалили Вас и многому научили,а может и заставили на что-то поменять взгляд и кое что переоценить.Самое главное,Вы в этой ситуации не потеряли оптимизма и Веры,Вы уже Победитель,а самое лучшее впереди!!!

Здоровья Вам,творческих успехов и процветания!!!

Береги красу 12.09.2015

до мурашек...какая же Вы трудяга!

Juliakhovansky 18.06.2015

Просто "Повесть о настоящем человеке"....Повесть о настоящем мастере и женщине!! Лена, спасибо за вдохновение на жизнь и работу!)))))) забираю в избранное, чтобы перечитывать время от времени, когда захочется поныть...Удачи Вам и много новых побед!!

Благодарю вас от всего сердца!

Поздравляю! Читала со слезами на глазах, сначала было безумно жаль Вас, а потом уже от гордости за Вас и от радости! Желаю Вам достичь всех вершин, всех целей, которые Вы ставите в жизни. Думаю, что Ваш такой жизнеутверждающий пост наверняка поддержит кого-то в трудные моменты. Спасибо, что поделились!

Спасибо, Александра! За добрые слова и за радость за меняimage

Я действительно написала это со смыслом, а вдруг это поможет кому-то поднять опущенные руки image

Juliawithlove 29.04.2015

Невероятно светлый и добрый человечек, приятно было с вами работать и дай Бог вам здоровья и творческих успехов, иначе никак)) спасибо за откровение...

Очень смущаюсь, правда, читая такие слова...

Спасибо! И смею верить, что в вашем лице обрела нового друга, пусть и на расстоянии.

BagiraR 20.04.2015

Лена, горжусь тобой! Горжусь тем, что сделала и делаешь!!! А также горжусь тобой, что ты смогла об этом рассказать, для этого нужно быть очень сильной!

Спасибо. Я стараюсь {#}

Leopolis 16.04.2015

Склоняю голову! Победы во всем!

Вы такая молодец! Я тоже понемногу научилась справляться с болью и немнгого ходить.

Я очень рада, если Вам помогла моя история image

Елена, нет слов !!! Такая сила воли!! Столько всего перенести и стать только сильнее! Обязательно покажу Вшу статью людям, которые постоянно только ноют, жалуютсяи стонут...Хотя находятся совершенно в другой ситуации... совершенно здоровые люди! Вам здоровья, счастья и всего самого-самого наилучшего!!!! и... черная полоса иногда становится взлетной!!)) Кто знает, какие награды приготовила Вселенная в конце Вашего трудного пути!!!

Спасибо!Вашу историю хочется показывать всем !Так нужно мыслить и бороться.Конечно же сил ВАМ ещё больше.

Елена! Вы Молодец и Герой!

{#}Елена! Вы - настоящий боец!!! И заслуженная Ваша победа! Поздравляю Вас! И удачи в творчестве!!!

Марина (marina2603) 12.04.2015

Поздравляю!!! И не сдавайтесь!!!

Нет слов. С празником вас! Здоровья и сил!

Спасибо за героический пример, поделиться всем тоже очень не просто!
Преодолеть себя - это самое трудно, особенно когда уже все махнули рукой...
Счастья Вам!!!!!! У меня просто нет больше слов от эмоций!

Христос Воскрес!Леночка,восхищаюсь Вашей силой воли,силой духа ,умом и неистребимым желанием жить красиво!Если не трудно подскажите с чего начать,что почитать чтобы победить боль?Это нужно не только мне.Спасибо!

Чтобы стать сильнее боли, нужно научиться жить сквозь боль. Т.е. делать что-то, не взирая на боль. Для этого нужна цель очень-очень желанная, к которой будете стремиться, подавляя боль. Так повышается болевой порог.

На любую боль реагируйте по-другому. Что такое боль? Сигнал из мозга, о том, что где-то что-то болит. А раз так, то нужно обмануть боль, переключив внимание мозга на что-то другое (срочно пойти в спортзал, позвонить подруге, заняться работой).

Смех уменьшает боль на 10% - доказано учеными. Я диск со "Сватами" до дыр просмотрела.

Очень помогает йога. Правильное дыхание способно купировать боль.

Есть точки на теле, убирающие боль (боль в ноге уменьшает точка за ухом, например).

Ну, как-то так. Эксперементируйте. Удачи Вам!

Спасибо большое! Творческих успехов!

Елена, вы просто герой! Я Вас поздравляю с такой победой!! Вы подарили мне надежду, сама после очень сложного перелома восстанавливаюсь уже полгода и все через боль, хромаю и конечно о беге пока не мечтаю, но сейчас поняла, что все возможно. Спасибо огромное!!! С праздником!

Не за что! Верьте, что вы сильнее боли. Совет от Фридриха Ницше: «Я дал своей боли имя и зову ее «собакой» — она такая же верная, такая же назойливая и бесцеремонная, такая же занятная и умная, как любая другая собака. И я могу прикрикнуть на нее и выместить свое дурное настроение».

Я свою ногу звала "хвостом", злилась на нее и воспитывала image

Katrina Mayzengelter 12.04.2015

{#}{#}{#}{#}{#}

С праздником!!!

С праздником Святой Пасхи вас и ваших близких! Вы мне кажитесь таким светлым человеком... Злых сказочниц не бывает image

ПОЗДРАВЛЯЮ !! От всего сердца !!

Сама борюсь с 26 лет, правда, я уже беззз ноги )) но еще поборюсь и надеюсь, что буду бегать ))) !!! ЗДОРОВЬЯ !! И пусть боль уйдет навсегда !!!

Жаль, не знаю Вашего имени image И Вам я желаю сил, терпения и здоровья!

Посмотрела Ваши работы... Возник вопрос: Вы сказки не пишите? Ваши игрушки - они живые даже на фото Правда!

У меня коллекция 52 кота самые разные: рукодельные и покупные, из дерева, стекла, металла, глины, янтаря, серебра, они из разных стран, куплены, подарены (одного мне священник подарил)

Я хочу Вашего кота, который Гагарин

Ага..я сказочница ))) пишу, конечно ))) для детей, для своих ..которых..тоже по мнеию врачей , ваааще, в природе быть у меня не должно ))) но откуда-то взялись )))) врачи в шоке...прям...)))до сих пор )))

Елена, спасибо... вы подарили надежду...

Сил ВАм! И творчества!

Яркая история я так рада за Вас!

Спасибо! Тоже люблю вышивку. Полгода как-то вышивала подушку - очень умиротворяет. Полгода, т.к. посвящала этому 1,5 часа перед сном image Пока вышиваешь мыслей дурных в голове нет, иначе собьешься со схемы.

Жаль, подушка осталась в прошлой жизни - до пожара image Ну, я новую сделаю, как-нибудь.

У Вас очень красивые работы!{#}

Спасибо!!! Здоровья и удачи!!! Сил и терпения!!!

Лена, Вы просто герой! Жму Вам руку! Всего Вам хорошего и доброго! Творческого роста и поддержки!

Лора Чайка 11.04.2015

Мужественная женщина- борец! Как та лягушка в молоке.... Огромнейшее уважение, восхищение! Всего Вам самого светлого- Вы это заслужили!!! Поздравляю с победами!! Удачи в творчестве и прцветания!!

вот это история, какая вы молодец!

Елена, спасибо за Вашу историю. Вы очень сильный и стойкий человек. Здоровья Вам, счастья и исполнения желаний.

Елена,я восхищена.Больше у меня просто нет слов...

Дорогие мои, как же я рада Вашему участию! Это так замечательно, что вы разделили со мной мою радость. У нас уже новый день - с праздником Святой Пасхи всех!!!

Елена, мужество - всегда мужество. Сильный человек - всегда сильный человек. Уважаю.)

Павел, вы волшебник!

Ваши работы - это ...... словно со стола какого-нибудь короля image из сказки image

Елена, Вы молодец! Здоровья Вам и Вашей семье!
Я хочу отметить, что в работах очень жизнерадостные идеи и краски! Так что победы было не избежать!

{#}Спасибо, девочки!

прочитала, очень трогательно...и нет слов, всех благ вам, успехов!

Вы геройский героический герой!!!!!!

Вы - молодец!

Елена (rukodelnye) 11.04.2015

Вот это жизненная история! Горжусь Вами!

С Победой!!! {#}