Весенний показ мод "Kvitka" и немного о себе ...

Весенний показ мод

Одна из модных тенденции в создании коллекции одежды на Украине ­­– обилие вышивки на изделиях. Одежда с элементами вышивки ещё недавно скромно пробивавшая себе дорогу в мир высокой моды, заняла достойное место в коллекциях, как известных дизайнеров так и молодых мастеров.

Среди большого разнообразия мотивов и стилей вышивки всегда работала в одном направлении – вышивка гладью цветочных композиций. Платья, юбки, туники, костюмы, брюки, пояса, жилеты, верхняя одежда, головные уборы, стильные сумочки с вышитыми гладью цветочными узорами с годами сложили свой фирменный стиль. Некоторое время работала с домом моды с домом моды «Интершик» (галерея «Шик» Людмилы Бушинской), с авторским ателье Людмилы Кветной,  затем я открыла свою студию вышивки.

География заказов с каждым годом расширялась – от регионов на постсоветском пространстве до 20 стран дальнего зарубежья. Среди интересных заказов могу отметить вышивку на одежде для киносъёмок, вышивку этнических скандинавских костюмах и других национальных нарядов.

В этом году я приняла участие в весенних показах моды в своём городе. Согласилась принять участие по той простой причине, что ни разу за более чем 20-летнюю творческую деятельность практически не показывала свои модели. В тандеме с Ириной Олоничевой (венки и украшения ручной работы) представили коллекцию одежды и украшений на Винницкой неделе моды.

Фотографии моделей одежды со своими комментариями ниже, а что из этого вышло, судите самивышивка

ручная вышивка

вышивка гладью

декор одежды

коллекция

весна

лето

Комментарии (20)
Olga Hengst (olgahengst) 31.03.2016

Oльга Вы молодец!!!

Очень все красиво и стильно! Мечтаю также научиться вышивать на машинке.

Восхищаюсь Вашими работами! {#}

Алла 18.04.2015

Прекрасная коллекция, море позитива! Спасибо еще раз за возможность прикоснуться к такому таланту!

Жанна 13.04.2015

Ольга, еще раз убедилась,что Вы огромная умница! Ну а Вашу сумку хоть не носи!!!! Даже в ресторане делают комплименты....я,сначала вредничала, а теперь всем рассказываю об Ольге Стрельцовой. Спасибо еще раз за Ваши работы.

Жанна спасибо вам за такой интересный отзыв. Очень приятно и я тоже рада за вас.

Спасибо за то, что выложили фото с показа. Бальзам для глаз и для души.

Я вообще часто заглядываю в Ваш магазин {#}... полюбоваться.

Удачи в творчестве!

Татьяна спасибо Вам на добром слове для нас творческих людей это важно! значит не зря столько было времени потрачено на организацию. Спасибо!

Оксана 12.04.2015

Получила огромное удовольствие от просмотра! Какой же красивой душой и теплым сердцем надо обладать, чтобы видеть, и. главное, уметь передать эту красоту! Всегда по-доброму завидовала украинцам, как они любят и стремятся сохранить свой стиль, ведь он близок каждому сердцу, есть в нем что-то бесконечно родное и теплое для человека. Спасибо, Олечка!

Оксана спасибо за такой теплый отзыв. вот именно за это я и люблю Украину! Украинская одежда для нашего народа что-то особенное это правда. Сохранили традиции и культуру одежды это тоже правда! Спасибо Вам.

Галина 11.04.2015
Олечка, очень КРУТО!!!

Галя спасибо за приятный отзыв! В Виннице всем понравился показ , жаль что не смогла сбросить больше фото не все прошли.

Istomina Ekaterina 11.04.2015

Сколько же нужно терпения чтобы создавать такие замечательные работы!!! Вы просто умница с золотыми ручками! Всегда с большим интересом рассматриваю Ваши работы. Удачи и покарения новых высот!

Огромное всем спасибо за внимание к моим работам, это не все работы некоторые просто не смогли сбросить. Я очень люблю вышивку и хочу дарить радость людям своими тврениеями. Спасибо всем и низкий поклон!

Праздник души. Спасибо!!!

Инна Дудка 11.04.2015

красота {#}

Очень красиво, очень! Спасибо, такую красоту показали!

Элина 11.04.2015

Какое мастерство и вкус! Невероятные работы, заслуживающие быть на подиуме высокой моды! Спасибо за красоту )))

очень красиво! спасибо!

Праздник Жизни!!!{#}

Маргарита 10.04.2015
Очень красиво, женственно, модно, функционально!