О свойствах японского чая «матча»: невероятная польза для красоты и здоровья

Матча (по яп. Маття) — это 100% натуральные, экологически чистые, чайные листья, измельченные до мелкого порошка. Чай был изобретен в Китае в Х веке во время правления династии Сун,а в Японию попал только в ХII веке. Будучи забытым на родине, порошковый чай стал культурным достоянием Японии.

япония, крем ручной работы

Зеленый чай уже давно ценится в Китае своими чудодейственными лечебными свойствами для поддержания хорошего здоровья. В Китае говорят — «лучше пить зеленый чай, чем принимать лекарства».
За несколько недель до сбора урожая чайные кусты накрывают специальным навесом, чтобы повысить в них содержание хлорофилла, который полезен для нашего организма наличием в нем массы антиоксидантов. Это замедляет рост, делает листья более тёмного оттенка зелёного цвета и обогащает чайный лист аминокислотами. После сбора урожая листья сушат, убирают стебли и прожилки, а затем перемалывают в мелкий порошок — таким образом получают чай Матча.

китай, омоложение

Матча-чай содержит в 137 раз больше антиоксидантов, чем обычный зеленый чай и в 70 раз больше, чем апельсиновый сок, что способствует оздоровлению организма. Улучшает работу иммунной системы за счет содержания пребиотиков, способствует сжиганию калорий и активному похудению.
Напиток содержит в себе много витаминов, минеральных веществ. Считается лучшим антиоксидантом — поэтому активно используется в различных диетах долголетия и молодости. Напиток идеален для тех, кто придерживается диеты: чай не содержит калорий, утоляет жажду, чистит желудок и кишечник.

минеральная пудра, зеленый чай

При производстве чая используется уникальная технология, предотвращающая окисление — таким образом листья сохраняют натуральный зеленый цвет. Благодаря этому самый важный полифенол — антиоксидант эпигаллокатехин (EGCG) успешно сохраняется в зеленом чае.

минеральная косметика, косметика в подарок

Кроме антиоксидантов, в порошке зеленого чая матча содержится большое количество катехинов, хлорофиллов, витаминов и микроэлементов (кальций, цинк, железо, магний, натрий, фосфор и т.д.). Кроме того, это мощнейший антиоксидант. Он в 20 раз активней витамина С борется со свободными радикалами, которые, как известно, ускоряют старение организма. Именно благодаря столь высокому содержанию полезных веществ, этот напиток, с момента его появления 900 лет назад был и остается одним из самым полезных напитков для здоровья. Благодаря содержащемуся в нем кофеину, который взаимодействует с аминокислотами, этот напиток способен зарядить энергией человеческий организм на 6 часов. Такой напиток отлично стимулирует альфа-ритмы мозга, благодаря чему человек становится бодрым и в то же время спокойным. Вот почему буддийские монахи регулярно пили этот напиток.

Научно доказано, что этот японский чай отлично стимулирует умственную деятельность и соответственно успеваемость в учебе, прекрасно концентрирует внимание и повышает иммунитет.

С чаем матча можно сделать огромное разнообразие домашней косметики. Благодаря своему ярко-зеленого цвету его можно использовать как натуральный краситель в мыле, скрабах, масках и кремах для лица.

Как активный компонент-антиоксидант — добавлять в любые косметические средства для лица и тела.

органическая косметика

натуральная косметика

Комментарии
Комментариев пока нет