Как просто сфотографировать неустойчивую игрушку

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Я совсем не фотограф, но у меня для вас очередной суперкороткий мастер-класс :)

Точнее, не мастер-класс, а идея, которой я хочу поделиться с миром.

Я люблю фотографировать игрушки в стоячем положении, мне они кажутся более живыми. Об этом и разговор.

Начну с того, что средняя статистическая моя игрушка ростом около 12 см, лапки без «подошвы» и сами стоят мои звери очень не охотно, для игрушек такого плана мой лайфхак.

Нам понадобится игрушка и две булавки портновские (что-то мне подсказывает, что мои булавки не портновские, а от упаковки мужских рубашек — они покороче и с маленькой головкой).

фотография

Втыкаем аккуратненько булавки в каждую ножку сзади (под «коленку»), тем самым создаем дополнительные опоры. 

зайка тедди

Всё! Теперь наша игрушка уверенно стоит и готова к фотосессии :)

Обратите внимание, чтобы булавочка не попадала в кадр.

тедди

фото игрушек

Для игрушек покрупнее можно воткнуть булавку сзади в пятку горизонтально — параллельно «земле», таким образом стопа «удлинится» и зверь станет более устойчивым.

Мухоморчик сфоткан таким образом (ростом он 18 см).

мастер-класс

А это страшная тайна! Исходник :) Да-да, не использую ни отражатели, ничего — не доросла еще :) 

игрушка

Готовое фото зайки.

В моем магазинчике почти все малыши сфотканы с такой хитростью. Только не забудьте в описании к игрушке указать, что малыш сам не стоит, чтобы будущая мама не расстроилась, когда получит его, а он окажется непослушным :)

Вдохновения и хороших фотографий :)

Комментарии (50)
Nadezhda Strakovskaya 04.08.2016

а это не будет введением покупателя в заблуждение? на фото игрушка стоИт, я хочу именно стоЯщую игрушку, а по факту получаю совсем другое( в описании игрушки не указано, что она только сидит, или допустим "стоит с опорой"... как вам такеой взгляд на данный МК?

Спасибо огромное, ваши советы очень помогли

Спасибо огромное за подсказку!{#}