Простые идеи для Пасхи. Часть четвертая: забор, яйца и птички

Подходит к завершению серия пасхальных мастер-классов.

Уже в это воскресенье мы будем отмечать этой замечательный светлый праздник.

Сегодня мы, наконец-то, соберем нашу пасхальную композицию.

Если кто пропустил, напомню, что на первом мастер-классе мы шили пасхальные мешочки для подарков с ушками, на втором мастер-классе — курочку-Тильду, на третьем мастер-классе — домик в стиле Тильда. Сегодня нам осталось сделать еще несколько элементов композиции: заборчик, парочку пасхальных яиц и птичку на палочке.

Начнем работу с белоснежной изгороди. Для нее я использовала палочки для мороженого. Обычно они лежат у холодильников с этим лакомством. В магазине около дома мне разрешили забрать сразу десять штук :)  Это основа нашего забора. Перед сборкой каждую палочку я покрасила белой акриловой краской в два слоя. Думаю, можно использовать и гуашь. Акриловая краска продается отдельно и небольшими баночками (стоит дешевле упаковки с гуашью).  

тильда, домик тильда

Откладываем их ждем, пока краска высохнет. В это время можно начать работу над другими элементами. Когла краска высохнет, начинаем сборку. Я перевязывала «восьмеркой», используя рафию. Если нет под рукой рафии, возьмите пеньковую веревку, впрочем, и шерстяная тоже подойдет (вы ее тоже потом можете краской покрыть и тогда она не будет сильно выбиваться из общего вида). 

пасха, яйца

 пасхальная, пасхальные яйца

Забор готов. Переходим к к декоративным элементам — пасхальным яйцам. Выкройку я взяла в интернете — в поиске забиваем  «тильда яйца выкройка». 

сувенир

Яйца мы прошиваем полностью по контуру. Чтобы вывернуть и набить их необходимо сделать прорезь (отмечено розовым маркером) в центральной части яйца. Набить и зашить. Птичку мы шьем по тому же принципу, что и домики. Набиваем через оставленное отверстие, в которое затем вставляем палочку и зашиваем.

пасхальная композиция 

композиция 

пасхальный сувенир

Маленькое яйцо мы пришиваем к большому. Так будет меньше проблем с установкой их в горшочек. Также на ваше усмотрение, вы можете приклеить (а я так и сделала) эту яичную композицию к заборчику.

пасхальный подарок

Поздравляю! Все датали нашей композиции готовы. Теперь самая приятная часть — сборка композиции. 

tilda

Берем небольшое ведерко. У меня оно диаметром 11 см, но до этого я использовала ведерки диаметром порядка 15 см. Мне кажется, что они удобнее. Вообще, подойдет любой горшочек для цветов. Простые кирпичного цвета пласмассовые горшочки продаются везде. А вы ведь помните, что у вас целая банка белой краски :) Можно пустить в дело! В общем, всегда можно найти какой-нибудь вариант.

На дно ведерка укладываем кусок пенопласта. Необходимо, чтобы он плотно лежал на дне. Сверху закрываем его небольшой охапкой рафии. Опять же, я понимаю, что рафия не продается под боком. Вы можете заменить ее: деревянной стружкой, опилками (зоомагазины — 30-50 рублей), соломой или лыком (продается в банных отделах, стоит рублей 30 за метелку. Правда пахнет иногда весьма специфически. Но я вымачивала его в  тазике с большим количеством геля для душа, запах выветривался).

курочка

курочка тильда

А теперь устанавливаем все детали нашей композиции. На задний план — домик и птичку на палочке, которые хорошо зафиксируются в пенопласте. Заборчик стоит слева по центру, а курочка на переднем плане. 

домик

Я всех поздравляю с наступающим светлым праздником Пасхи. Пусть в вашем доме всегда царит тепло и уют!

Творите с удовольствием!

© Олеся Драчева.

При использовании материала в блогах, соцсетях и других ресурсах необходимо делать активную ссылку.

Спасибо.

Комментарии (5)

Очень мило! {#}

Я бы добавила цветочков весенних в композицию {#}{#}

Олеся Драчева 10.04.2015
Галина, можно, конечно, добавлять что-то ещё на ваш вкус! Творите! Это всегда интересно)))
Magista (magista) 10.04.2015

Прелесть! Спасибо за МК! {#}

Очень миллые штучки получаются! Здорово!{#}

Олеся Драчева 10.04.2015

Спасибо! И с наступающим праздником.

Рубрики мастер-классов