Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Помогите спасти Ксюшу Ковалёву 4 года.Последствие прививки АКДС

Помогите спасти Ксюшу Ковалёву 4 года.Последствие прививки АКДС

Помогите спасти Ксюшу Ковалёву 4 года.Последствие прививки АКДС | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ксюша Ковалёва , 4 года, г. Челябинск. 
Диагноз:симптоматическая фокальная эпилепсия ( синдром Кожевникова - Расмуссена ), статусное течение приступов, правосторонний гемипарез.

дети

До 2 лет Ксюша росла жизнерадостной, веселой девочкой. Бегала, смеялась, разговаривала. Она росла очень подвижной, жизнерадостной, сообразительной девочкой. Но все изменилось в апреле 2013 года. У Ксюши поднялась температура, сопровождающая рвотой, а затем стали случаться генерализованные судороги. Оказалось поражение центральной нервной системы. За последний год маленькая Ксюша объехала много больниц, как Челябинска, так и Москвы. В сентябре 2013 года Ксюша попала в реанимацию, затем в сопровождении реаниматолога вылетела в Москву, где провела 4 месяца, из них 2,5 – в реанимации. Там Ксюша перенесла 2 пневмонии, длительный сепсис и кому.

Но выкарабкалась! Московские врачи поставили наистрашнейший диагноз, который не подтвержден анализами. Выписали со словами – умирать можно и дома. Теперь из-за этого диагноза в Челябинске отказываются брать Ксюшу на лечение. А у нее возобновились приступы. Так как в России лечить Ксюшеньку отказались, ее необходимо срочно везти на лечение в Испанию. Благодаря неравнодушным людям, Ксенечка смогла пройти обследования в клинике «Текнон» (Барселона, Испания), где, наконец-то, был поставлен диагноз – симптоматическая фокальная эпилепсия, центральный тетрапарез, синдром Кожевникова – Рассмусена, последствие прививки АКДС, поставленной Ксенечке в годик.

Это очень тяжелая форма эпилепсии, она не поддается лечению противосудорожными препаратами. Болезнь вызывает очень много частых приступов и, самое страшное, она не дает развиваться. Ксюшеньке необходима операция по вживлению нейростимулятора, который, по мнению профессора Антонио Русси, проводившего обследования поможет и Ксюшенька сможет жить без приступов и развиваться. Клиника выставила счет, и наша семья снова вынуждена обратиться к Вам за помощью.

Сумма к сбору 41 000 евро.

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ:
Сбербанк карта: 639002729004239510 Ковалева Ирина Сергеевна
Яндекс: 41001861165437
Киви-кошелек: +79518157715
Билайн: +7-963-461-68-70
PayPal: irinaiartemkovalevi@mail.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email