Алена Селезнева и Светлана Вронская. Семинар. Платье. Необычные материалы, сложный шаблон, фактуры

  • Дата проведения: 4 мая 2015, 12:00
  • Место проведения: Прага, уточняется
  • Количество мест: 12
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 10 часов
  • Материалы: фотоаппарат

4 мая - у вас будет редкая возможность поучиться сразу у двух прекрасных мастеров!  Алена Селезнева и Светлана Вронская будут создавать у вас на глазах платье.  От эскиза до готового результата.

 Участники мастер-шоу смогут увидеть все возможности работы с материалом, техниками, фактурами, понаблюдать за работой, получить  бесценные комментарии к процессу.

 Как распределятся роли? Что будет делать каждый из мастеров?

Алена Селезнева:

- конструкции

- технология

- сложный шаблон (верх - корсетный вариант, шаблон со вставками, съемный рукав)

- необычные материалы - катушечные нитки, резинки  и т.д.

селезнева

вронская

 Светлана Вроноская

- фактуры

- эффекты

- цветовые сочетания

 Как проходит семинар?

 На семинаре работают только мастера, на Ваших глазах Алена и Светлана будут создавать платье, а Вы наблюдаете, задаете вопросы, фотографируете процесс. 

Что получится в результате? Пока не знаю, но уверена, что будет ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И ИНФОРМАТИВНО!

Здесь можно почитать о прошлых семинарах Алены Селезневой 

http://www.livemaster.ru/topic/1135457-otkuda-prihodit-vdohnovenie-rasskaz-o-seminarah-aleny-seleznevoj

и о мастер-классах чудесной Светланы Вронской http://www.livemaster.ru/topic/845765-otchet-o-master-shou-svetlany-vronskoj-28iyulya-v-ekaterinburge?

Стоимость участия 170 евро.

В стоимость каждого дня входит также чай-кофе со сладостями в перерывах. Работа продлится приблизительно с 10.00 до 20.00 с обеденным перерывом и двумя кофе-паузами (обед можно будет заказать, стоимость обеда не входит в стоимость МК).

Запись на семинар ведет Екатерина Коршун. Записаться можно, отправив  письмо на vixiart@gmail.com . Место считается забронированным после внесения предоплаты в размере 50% от стоимости занятия. Пишите, мы расскажем Вам о возможностях оплаты.

Екатерина Коршун готова оказать посильную помощь иногородним в поиске отеля и при необходимости - в получении ваучера для открытия визы. 

Так же если вы хотите посвятить дополнительные дни отдыху и насладиться весенней Прагой, есть возможность организовать экскурсию по городу.

Все вопросы на почту vixiart@gmail.com .

Комментарии
Комментариев пока нет