Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка магазина: профессиональные планшеты для хранения украшений

Новинка магазина: профессиональные планшеты для хранения украшений

Друзья, сегодня приехали планшеты для украшений, идеально подходящие для размещения винтажных коллекций. На данный момент в наличии осталось 4 экземпляра. У этих планшетов есть много достоинств и некоторые редкие преимущества, о которых хотелось бы рассказать поподробнее.

Во-первых, корпус планшета выполнен из дерева (с обклейкой искуственной кожей). Это не хрупкий пластик, и тем более не картон. Конструкция очень крепкая и надежная.

хранение украшений, бокс для украшений планшет, хранение бижутерии

Во-вторых, крышка планшета стеклянная, а не из гибкого листа пластика (акрил). Пластик со временем теряет прозрачность, и его легко промять, просто положив что-то сверху планшета. Стекло - более профессиональный вариант.

В-третьих, планшет имеет солидные размеры, вполне достаточные, чтобы вместить небольшую коллекцию украшений (внешние габариты 35,5 х 24,5 см).

планшет для украшений, хранение коллекции украшения хранение, планшет для коллекции

В-четвертых, я долго искала именно высокий планшет, позволяющий хранить объемные украшения, например броши или браслеты с высоким рельефом. Этот планшет имеет высоту 4,5 см, и в него прекрасно помещаются даже весьма выпуклые украшения ))

И, пожалуй, главное - удачный размер и конфигурация ячеек. У планшета по-настоящему вместительные ячейки. 12 квадратов 8х8 см, каждый из которых позволяет разместить комплект украшений (например, брошь и клипсы), браслет или небольшое ожерелье. Интересная особенность планшета - разделители можно вынимать частично или полностью, увеличивая размер ячеек на свое усмотрение. Это позволяет сформировать ячейки под ожерелья, крупные подвески и любые другие украшения, требующие пространства.

шкатулка для украшений, профессиональный планшет

Планшет снабжен замочками и будет надежно и деликатно сохранять Вашу коллекцию. 

А чтобы можно было составить более точное впечатление о размерах и вместительности, я добавила в планшет несколько довольно крупных украшений, которые могут быть хорошо вам знакомы. Selro, Art, Florenza, Trifari... Весьма известные вещи, которые с комфортом разместились в этих ячейках, несмотря на свои размеры.

коробка для украшений

На данный момент у меня еще есть четыре планшета. Если они быстро найдут себе новых владельцев, я смогу привезти их в будущем на заказ, правда, срок доставки составит около 1-1,5 месяцев. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email