Обновление пароля

 >  >  >  > Нравится / в избранное

Нравится / в избранное

Я восхищаюсь людьми, способными руками создавать вещи. Не просто вещи, а уникальные творения. И особая благодарность тем, кто делится своими наработками в четких, понятных, хорошо оформленных мастер-классах.
Довольно часто в комментариях к МК или публикациям пишут: вот, в «избранное» добавили столько-то, а «нравится» не нажали… Наверное это действительно не очень приятно. Хочу пояснить, почему я сама так делаю. Нет, мне не лень. Функционал кнопочек знаю. Мастера обидеть пренебрежением не хочу. О том, что отснять, написать и разместить что-то  - это трудно, хлопотно, долго - знаю. Поэтому кнопочка не нажата вполне сознательно и в «избранное» тоже сознательно.

1.
МК не понравился. Увы, бывает. Но в обсуждении масса полезной информации. Другие мастера щедро делятся способами исправления, названиями материалов, правильными технологиями. Ура! В мемориз!

2.
Видео или очень тяжелые фотографии. Нет возможности такое посмотреть на моем компьютере. А название интригует. И заглавная картинка обещает интересное. Жму «в избранное», чтобы не потерять. Когда будет возможность, посмотрю. И, если понравится, обязательно нажму заветную кнопочку, выразив таким образом благодарность мастеру.

Да, я жму «нравится» и тогда, когда тема МК вне сферы моих интересов, но подано так, что действительно – нравится. Не забирая в копилку. Вот нравится текст, или картинки или что-то еще. Там, где я не могу судить о полезности или правильности. Просто – нравится.

Возможно, некоторые читатели поступают также. Особенно п.2. И никто никого не хотел обидеть.

Больше хороших мастер-классов и публикаций! Удачи и вдохновения, мира и добра!

комментариями навеяло

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email