Уникальная красота и безграничное многообразие цветочного мира

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Флористика
Уникальная красота и безграничное многообразие цветочного мира | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Цветок. Если сделать такой запрос в интернете, то можно получить следующее описание: цветок — сложная система органов семенного размножения цветковых растений. Цветок, будучи уникальным образованием по своей природе и функциям, поразительно разнообразен по деталям строения, окраске и размерам.

В этой сухой фразе нельзя уловить даже намека на то, какой емкий мир за ней скрывается. Разнообразие использования живых цветов для украшения нашей жизни не поддается охвату воображения. Хочу представить мизерную толику этого удивительного мира, который нас восхищает, поражает и дарит радость.

Тюльпаны Голландии. Парк цветов Кёкенкоф

Кёкенхоф, также известный как Сад Европы — знаменитый на весь мир парк цветов, раскинувшийся на плодородных землях Южной Голландии. Королевский парк имеет в своем распоряжении 32 гектара земли, испещренной 15 километрами пешеходных дорожек и усеянной огромнейшим разнообразием цветущих растений. Ежегодно на его территории высаживается около 7 миллионов цветочных луковиц, среди которых примерно 4,5 миллиона тюльпанов 100 различных видов, а также гиацинты, нарциссы и другие луковичные растения.

цветы

флористика

идеи для вдохновения

красота

Фестиваль цветов в Испании г. Кордова

Ежегодно в начале мая все дворы андалузского города Кордова расцветают множеством прекрасных цветов и растений — начинается Фестиваль патио.

Причина появления такого замечательного праздника — особенности местного климата. Еще древние римляне, основатели Кордовы, приспособили дома к условиям жаркого и сухого климата посредством создания патио — внутренних двориков. Чтобы усилить чувство свежести и прохлады, дворики начали обильно декорировать растительностью. Тогда зародилась прекрасная традиция — украшать патио живыми цветами, демонстрируя чудеса садоводства и флористики. Во время Фестиваля патио, который проводится в Кордове с 1932 года, полюбоваться этой красотой могут абсолютно все.

Гортензия во Франции

Гортензия садовая — вид растений, относящийся к самым популярным декоративным кустарникам в мире садоводства. В благоприятных для произрастания условиях  может разрастаться до 4 метров в высоту.

История красивого кустарника началась много лет назад на просторах Южной Японии. В конце XIX века представители вида появились во Франции, где и были выведены различные сорта гортензии садовой.

Цветочные скульптуры в Монреале

В канадском городе Монреале проходит фестиваль Mosaiculture, который призван объединить всех любителей садового и ландшафтного дизайна со всего мира. Он представляет собой конкурс на звание лучшего арт-проекта. Наиболее привлекательной частью является выставка так называемых «живых» скульптур из растений.

Парк цветов в Дубаи

Открытие грандиозного Miracle Garden состоялось в 2013 году в День всех влюбленных. Парк цветов — один из самых больших в мире, всю территорию (почти 7 гектаров земли) занимают прекрасные цветы разных видов и расцветок.

Прогулка по парку — незабываемое красочное зрелище, недаром его называют "многоцветным оазисом". При создании парка Dubai Miracle Garden в общей сложности было использовано более 60 различных расцветок.

Выставка цветов в Англии, Челси

Chelsea Flower Show — одна из старейших и самых посещаемых выставок. Она популярна не только среди англичан, но почитаема специалистами ландшафтного искусства и любителями цветов и садоводства во всем мире. Выставка проводится на территории Королевского госпиталя Челси.

Тоннель глициний в японском саду цветов Кавати Фудзи

Вистерия, или же глициния — одно из самых прекрасных вьющихся растений, представляющее из себя крупные листопадные лианы с жестким одревесневшим стволом. Цветки глицинии, имеющие тонкий сладковатый аромат, собраны в крупные висячие кисти различного окраса: белые, голубые, фиолетовые, фиолетово-синие, лиловые, розовые или пурпурные.

Цветы немофил в японском национальном парке Хитачи

Немофила (американская незабудка) распускается на холмах парка в начале мая.

Нежные цветки немофилы, напоминающие по форме большие лютики, на родине зовут голубоглазками.

И конце хочу показать совсем удивительные фото о многообразии цветов пустыни.

Цветы пустыни Негев

Мы знаем, что пустыня — область земли, где из-за слишком сухого и жаркого климата может существовать только очень скудный растительный и животный мир. Эта общепринятая характеристика пустыни верна. В жару и без осадков голая пустыня выглядит серой. Но когда на пустынную землю падает дождь, она неузнаваемо преображается: зеленеет и расцветает! Фото пустыни Негев, находящейся в Израиле.

Наслаждайтесь, восхищайтесь, вдохновляйтесь!

Комментарии (22)

Ах,какая красота!{#} Большое спасибо!

Nadja Anikanova 14.04.2015

Восхитительные цветы на все времена. Они украшают праздник, дарят счастье, утешают в дни скорби, дают успокоение и помогают достичь гармонии. Без них мир был бы пустым и бесцветным. Радостно!

ТАТОША 14.04.2015

О боги, какая красота! Голубые поля незабудок просто потрясли воображение.

Красотища! Спасибо!
Kavizina Галина 14.04.2015

Ирина,спасибо за великолепную подборку ! {#}

Спасибо большое! От красоты дух захватывает! И это только на фотографии...

Спасибо, красота-ааа! А фигуры!!! Но на домах слишком много цветочных горшков, поэтому смотрится аляповато.

Безумно красиво!!! Особенно рай под ветками глициний!
VELADOVA 14.04.2015

Вдохновило!{#}

Красота неземная! Вот бы сейчас оказаться там и вдохнуть аромат этой сказки!

Показать все