Женская половина

Женский мир - это целая Вселенная, полная таинственных загадок и совершенно невероятных открытий! На Востоке про одну из частей дома так и говорят "женская половина". Мне очень нравится это выражение. Оно очень точно передаёт самую суть личного женского пространства. С возрастом понимаю, что оно обязательно должно быть у каждой женщины. Пусть это не "царские" палаты или гламурные комнаты светских див, хотя бы небольшой уголок в спальне (для среднестатистической российской женщины вполне даже обычное дело), но это и есть тот милый, уютный женский мир, где найдётся место для любимых духов, красивых шкатулок, обожаемых украшений, зачитанных до дыр книжек... и так далее. Если этого нет, исчезает сама женщина, постепенно превращаясь в затюканную бытом бабёнку. Сколько у нас таких чудесных, добрых, славных женщин, напрочь забывших про себя, посвятивших себя только мужу, только детям, только внукам! Которые к вечеру валятся с ног от усталости, на ходу развешивая бельё, доваривая очередную кастрюлю борща, подметая крошки. Какая уж тут женская половина, доползти бы до кровати... Милые женщины! Наш век такой короткий, любите себя ОБЯЗАТЕЛЬНО, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ВАША ЖИЗНЬ НЕПОВТОРИМА И НЕ МЕНЕЕ ВАЖНА, ЧЕМ ЖИЗНЬ МУЖА И БЛИЗКИХ! Позволяйте себе маленькие (и большие тоже) женские радости, наряжайтесь, улыбайтесь, украшайте себя самыми интересными украшениями, покупайте на свои наряды самые роскошные ткани - пусть нечасто, хотя бы иногда - и тогда у вас обязательно будет своя ЖЕНСКАЯ ПОЛОВИНА!

Комментарии (1)

Надежда, очаровательно! Сказано "не в бровь, а в глаз! Спасибо за ваш душевный порыв говорить о том, о чем некогда и подумать, за желание создавать свою "женскую половину" и делиться опытом с другими!