Обновление пароля

 >  >  >  > О выставках, конкурсах и фестивалях

О выставках, конкурсах и фестивалях

В период с ноября по март я поучаствовала в нескольких интересных мероприятиях, и надо было бы давно об этом написать в блог. Вот, я исправляюсь, ведь лучше поздно, чем вообще никогда, да?))

Осенью, в ноябре, состоялся международный конкурс мастеров, работающих с кристаллами Swarovski "Блеск востока",  и моя брошь "Египетская ночь" стала финалистом. Это отличный стимул работать больше и делать лучше!

обо мне

достижения

С 5 по 14 декабря 2014 года в Белгороде проходил IV международный фестиваль "Магия бисера и камня", в котором я принимала участие. Было очень приятно увидеться, наконец, вживую с теми мастерами, с кем давно общаюсь по интернету, и познакомиться с новыми интересными и очень талантливыми людьми.

опыт

планы

А еще у нас с моей подругой и коллегой Юлией Бушухиной, и других мастеров, в рамках репортажа о выставке, взяли небольшое интервью для телеканала "Белгород 24".

На фестиваль я привезла 4 работы, две из них - колье "Сирена" и колье "Aurora Borealis" -  получили диплом от Международной Ассоциации "Арт-Бисер". Также, я заняла третье место в конкурсе "В гостях у сказки", который проводился в рамках фестиваля.

А в феврале меня пригласили поучаствовать в ежегодной выставке декоративно-прикладного искусства "Дыхание весны" в моем родном городе Воронеже. Я с удовольствием согласилась. Так как на руках в данный момент у меня находились только колье "Сирена" и колье "Aurora Borealis", то эти две работы и были представлены на выставке.

После окончания выставки, мне было вручено благодарственное письмо от управления культуры г. Воронежа.

На данный момент, параллельно с заказами, я активно занимаюсь новыми работами, готовлюсь к международному конкурсу "Мода и Цвет - 2015", который будет проводиться в июне. Материалы уже подобраны, эскиз нарисован, работа начата) Но показать я ее смогу только ближе к лету, следуя правилам конкурса.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email