Свойства натуральных камней. Все о КВАРЦе.

Свойства натуральных камней. Все о КВАРЦе. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В данной статье будет рассказано о кварце и его свойствах.

Название кварц произошло от немецкого слова quarz, происхождение которого неясно. Другие названия минерала и его разновидностей: мексиканский алмаз, ежиный камень, камень Тамерлана, стрелы Амура, волосы Венеры.

Народные целители считают, что кварц может принести наибольшую пользу для организма, если из него сделать фильтр для питьевой воды. Они также рекомендуют применять кварцевую воду (воду, настоянную на кварце) в косметических целях. Если несколько раз в неделю перед сном умываться кварцевой водой, то можно омолодить кожу: повысить ее тонус и эластичность, избавиться от прыщей. Ванночки с кварцевой водой омолаживают кожу рук. Литотерапевты предполагают, что украшения из кварца благоприятно влияют на органы дыхания. Кулоны из кварцаспособны значительно облегчить течение простудных заболеваний.

Кварц влияет на теменную и лобную чакры.

Относительно высокая прочность позволяет делать из кварца вставки в кольца, серьги, броши. Создают из него и более крупные изделия: пепельницы, чаши, вазы. Кварц применяется в стекольной промышленности, часовом деле.

Надеюсь статья была для вас полезной)

Комментарии
Комментариев пока нет