Обновление пароля

 >  >  > X Юбилейный Фестиваль народных мастеров и художников России «Жар-птица»

X Юбилейный Фестиваль народных мастеров и художников России «Жар-птица»

Дата проведения:   22 - 26 апреля 2015
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   ВДНХ, пав. №69
Стоимость посещения:   бесплатно
Организатор:   Ассоциация «Народные художественные промыслы России»
Контакты организатора:   www.nkhp.ru
+7 (499) 124-48-10, 124-08-09

Яркие краски фестиваля «Жар-птица»

В канун майских праздников с 22 по 26 апреля 2015 г. в павильоне №69 Выставочного Центра «ВДНХ» Ассоциация «Народные художественные промыслы России» проводит X Юбилейный Фестиваль народных мастеров и художников России «Жар-птица». В фестивале примут участие более 600 предприятий промыслов, ремесленных мастерских и частных ремесленников из 32 регионов России. Мероприятие посетят свыше 40 000 москвичей и гостей столицы.

жар-птица, народные промыслы

Выставка проводится при поддержке Минпромторга России и вошла в Сводный план выставочных и конгрессных мероприятий на 2015.

Ежегодно этот проект собирает представителей уникальных промыслов и ремесел. Это дымковская и абашевская игрушка, всемирно известные хохломская и городецкая роспись, гжельский и дулёвский фарфор, семикаракорский фаянс, вологодское и елецкое кружево, гусевской хрусталь, оренбургские пуховые платки и многое другое. Будут представлены современные направления рукоделия и творчества: вышивка, вязание, валяние, пэчворк, декупаж, скрапбукинг, квиллинг, бисероплетение, авторские украшения и куклы.

фестиваль

Мастера легендарного промысла «Мануфактуры Гарднеръ в Вербилках» подготовили подарочную линию сувениров, посвящённую 70-летию Великой Победы. Фарфоровые статуэтки героев, военной техники, магниты, дизайнерские чайные пары с сюжетами на военную тему станут прекрасным подарком в канун великого праздника Победы.

Авторские изделия традиционной вологодской усольской финифти ручной работы представят художники творческой мастерской «Вологодская финифть». Это изящные украшения, предметы быта и эксклюзивные панно с изображением памятников архитектуры, визитницы и шкатулки с насыщенными орнаментами, именные иконы святых и изделия церковной тематики.

фестиваль москва

«Торжокские золотошвеи» подготовили стильную коллекцию льняной одежды для женщин и мужчин, а также изысканные платки, шали, палантины, сумочки, модные клатчи, аксессуары из натуральной кожи и замши. В изделиях гармонично сочетается комфорт и качество натуральных тканей с традиционной торжокской вышивкой и тенденциями современной моды.

Вологодские кружевницы фирмы «Снежинка» удивят роскошной летней коллекцией современной одежды с использованием изумительных ажурных узоров тончайшего кружева.

Для любителей этнических мотивов в дизайне и интерьере мастера предприятия «Карельские узоры» подготовили текстильные изделия с финно-угорской вышивкой, разнообразные обереги.

фестиваль апрель

Национальный колорит гуцульских мастеров воплотился в украшениях из бисера, домотканых шерстяных коврах и дорожках.

Калининградские мастера и художники объединения «Прусский мёд» создали коллекции эксклюзивных украшений ручной работы с натуральным природным янтарём, отличающимся разнообразием цветовой гаммы и неповторимостью каждого образца. Кольца, браслеты, бусы, кулоны созданы по мотивам древних сказаний и этнических мотивов.

Российский эко-био салон экологически чистой продукции порадует гостей разнообразным и богатым ассортиментом.

Ярким событием в программе фестиваля станет экспозиция «Сокровища Севера». Экспозиция включает в себя презентацию творчества коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ, национальной этнической одежды народов Севера, а также продукцию оленеводства, рыболовства, охотничьего промысла, аборигенный экологический туризм.

В культурной программе «Кочевье Севера» гости выставки смогут увидеть колоритные выступления фольклорных коллективов. Пройдут конкурсы творческих работ, показы мод, также будет присутствовать национальная северная кухня и этническое стойбище.

вднх

Всё это создаст море позитивного настроения и атмосферу настоящего праздника!

Время работы выставки:
22–25 апреля — с 11:00 до 19:00;
26 апреля — с 11:00 до 14:00.

Вход свободный.

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер. 

Ключевые слова:  
 
3

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email