Шьем очаровательное пасхальное сердце в стиле «Тильда»

Шьем очаровательное пасхальное сердце в стиле «Тильда» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро Пасха — самый светлый праздник в году. Предлагаю сшить пасхальное сердце тильда с кроликом по выкройке Тони Финангер. Такие сердечки шьются просто и под силу даже детям. В интернете, конечно, много разных вариантов, в век информации  трудно «изобрести велосипед» :) Я опишу этот.

Нам понадобятся:

  • бумага, ножницы (ножницы «зигзаг») фломастер, карандаш, нитки, иголки,булавки;
  • ткань для ушек и головы кролика: хлопок телесного цвета;
  • хлопковая ткань для ушек и сердца двух цветов;
  • наполнитель: холлофайбер или синтепон;
  • шпажка или палочка для суши для набивки и выворачивания;
  • акриловые краски по ткани и масляная пастель для мордочки;
  • деревянная пуговичка, атласная лента, хлопковое кружево тонкое, шпагат.

Обратите внимание, что для сердца не подойдут такие ткани, которые тянутся или недостаточно плотные. Тонкий хлопок или ситец можно укрепить флизелином. Это информация  для новичков :)

Итак, приступим.

тильда мастер-класс

Вам нужно  распечатать выкройку или перерисовать с экрана монитора. Формат А4. Размер сердца около 15 см.

сердце тильда

Проглаженную ткань складываем лицевой стороной внутрь, раскладываем наши детали, скрепляем булавками, обводим карандашом или маркером по ткани (у кого есть) и прошиваем на машинке, оставляя места для выворачивания и не забываем про припуски 0,5 см. Можно прошить на руках швом назад иголкой. Пунктиром указаны места, которые прошивать не надо.

Сердце. Карандашом сильно лучше не давить. Достаточно тонкой линии. Иначе, когда вы будете прошивать по ней, шов будет темнее, чем это нужно.

пасхальный декор

Голова кролика в форме яичка :)

пасхальный сувенир

Для ушек мы складываем ткань телесного цвета с хлопковой тканью в цветочек лицевыми сторонами, раскраиваем попарно.

пасха

Вырезаем прошитые детали, если нет ножниц «зигзаг», делаем надрезы в местах скруглений ножницами, не доходя до шва.   Если этого не сделать, ткань будет стягиваться в этих местах.

яйцо

Выворачиваем все детали при помощи палочки. Проглаживаем утюгом. Ушко кроличье нужно согнуть и хорошенько прогладить. Если есть желание оставить торчащие ушки, то при раскрое нужно ткань укрепить флизелином.

пасхальный подарок

Набиваем плотно сердце при помощи палочки наполнителем (синтепон, холофайбер) небольшими кусочками аккуратно, чтобы не было бугорков.

пасхальный кролик

Голову кролика  набиваем небольшим количеством наполнителя, распределяем равномерно и проглаживаем утюгом. Получится слегка объемная головка. Теперь можно зашить все отверстия потайным швом (см. фото ниже).

пасхальный заяц

тильда зайка

Примеряем мордочку, ушки и бантик. Понравившийся результат закрепляем булавками. Бантик дан для примера, на самом деле, способ украшения ограничен лишь вашей фантазией.

Пришиваем мордочку и ушки к сердцу потайным швом. Если вы не уверены в том, что ушки не сдвинутся, можно их сначала пришить, а мордочку наложить после и прошить снова по кругу.

Бантик собран из узкой атласной ленты, тонкого кружева и пуговицы, а затем пришит.

Осталась самая малость — нарисовать мордочку. Если есть желание, её можно вышить нитками мулине.

Рисуем простым карандашом глазки и носик.

Тонкой кистью или зубочисткой рисуем  глазки. Краска не обязательно должна быть чёрной, можно и коричневый. Просто с бирюзовым и на таком «загорелом» хлопке  мне больше нравится черный :)

Прорисовываем носик, чем тоньше линии, тем аккуратнее. Румяним пастелью щёчки. Я их слегка растушевываю кусочком ткани. Отрезаем  20см шпагата (или шнурка, ленты) и пришиваем подвес для сердечка.

Пасхальное сердце готово :)

Спасибо большое за внимание и приятного творчества!

Комментарии (10)

Нежнятина какая : )))) {#}

Наталья спасибо)!
Алена, вы-молодец. С каждым МК подача материала и качество работ все лучше и лучше!! Сердечки милые, успею до Пасхи парочку сшить. Всем доброго и светлого праздника!!!
Наталья спасибо огромное за ваши добрые слова!мне это очень важно) С наступающим вас праздником!
Какой милый зайка!дочка увидела и сказала что будет шить себе такого,Спасибо вам !!!
Ната спасибо большущее) я уверено у дочки все получится отлично..он шьется просто)

Очаровательный Пасхальный персонаж, спасибо!

Оля спасибо за приятные слова)!

{#} Спасибо!

Елена..спасибо большое)
Рубрики мастер-классов