Обновление пароля

 >  >  >  > Благотворительный фестиваль "Плюшки-Ватрушки" в помощь ДЕТЯМ-ОТКАЗНИКАМ.

Благотворительный фестиваль "Плюшки-Ватрушки" в помощь ДЕТЯМ-ОТКАЗНИКАМ.

Доброго Всем  дня и хорошего настроения.

Началось все с того, что у меня были в наличии несколько детских сумок и рюкзачков, кот мне достались даром. Они были абсолютно новые и я хотела их просто выложить у консьержки, чтобы кто-то их себе забрал. Но опять же достанутся ли они именно тем, кто в них нуждается... был большой вопрос. Тогда я промониторила вариант с благотворительными фондами. Их очень много и это здорово. И мои сумки и рюкзачки мы отдали  в один из таких фондов. И для меня это гарантия, что эти вещи попали именно нуждающимся. Далее я увидела, что фонд ОТКАЗНИКИ.РУ проводит  благотворительный кулинарный фестиваль "Плюшки-Ватрушки". Там будут продавать всякие вкусности и все вырученные деньги пойдут в помощь детишкам. Так же туда можно принести игрушку, кот ты сделал сам и она тоже будет продаваться, и опять же все вырученные деньги пойдут в помощь детишкам. Я обязательно сделаю какую-нибудь игрушку и не одну для этого фонда. Если кто-то иногородний хотел бы передать туда свою игрушку, то могу быть посредником (получить в моем отделении Почты России и потом передать на этот фестиваль).  И так детали с сайта-организатора по данному фестивалю:

                                                                                   19 апреля 2015 года

                                                                  Время проведения с 12 до 16 часов

                    Место: г. Москва, м.Кропоткинская. Бальный зал центра "ШКОЛА". Большой Знаменский пер., 2, стр.3

19 апреля 2015 года  БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам» проведет четвертый благотворительный кулинарный фестиваль «Плюшки-ватрушки».
На празднике традиционно будет маркет с разнообразной выпечкой от партнеров фонда и хендмейд-игрушками, сделанными руками волонтеров.

Гости фестиваля смогут принять участие в увлекательном квесте - путешествии по странам и городам мира, благотворительной лотерее и выиграть призы: бытовую технику, косметику, украшения ручной работы, предметы интерьера. На фестивале также пройдет «тихий» аукцион в помощь детям, нуждающимся в лечении.

Маленьких посетителей ждет большая развлекательная программа: мастер-классы по живописи и росписи на камнях, созданию картин из пуговиц, шоу фокусника и химическое шоу, аквагрим. Все мастер-классы для детей бесплатные!Все собранные на мероприятии средства будут направлены на нужды проекта «Близкие люди». В рамках этого проекта мы помогаем в решении вопросов лечения и реабилитации детей с инвалидностью и особенностями развития, которых воспитывают приемные родители.

Самый первый кулинарный фестиваль мы провели в мае 2013 года. Тогда к подготовке и проведению мероприятия подключилось более 80 волонтеров, а сам праздник прошел настолько успешно, что мы решили, что сможем проводить его регулярно.

За три прошедших фестиваля «Плюшки-ватрушки» нам удалось собрать 863 230 рублей в помощь подопечным нашего фонда!

Как можно принять участие и помочь?

1) Вы можете приготовить дома и принести выпечку к началу фестиваля.

МОЖНО: Пироги, пирожки, плюшки и ватрушки с разными начинками, печенье, кексы.
НЕЛЬЗЯ: Маринады, пережившие зиму; всё, что содержит скоропортящиеся ингредиенты, включая рыбу и мясо.
- Если это целый пирог, то его желательно РАЗРЕЗАТЬ дома.
- Каждый кулинарный шедевр обязательно должен быть ПОДПИСАН .
- Пожалуйста, постарайтесь придумать такую упаковку для выпечки, с которой не жалко будет расстаться.

2) Принимайте участие в конкурсе на самую креативную плюшку-ватрушку!
Приносите к началу мероприятия (в 12.00) свои кулинарные работы. После голосования будет выбрана лучшая плюшка фестиваля. Победителя ждет подарок!

3) Нужна помощь с распространением информации о благотворительном празднике!

Вход свободный!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Надеюсь, что данная статья поможет данному фонду. Творите добро и оно же к нам вернется "волшебным бумерангом" ) Всем Удачного дня.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email