Декоративно-этническая живопись Марины Поляковой

Картины нижегородской художницы Марины Поляковой насыщены знаками, линиями, цветовыми пятнами, в них синтез и эклектика, смешение стилей и техник. Марина работает в жанре декоративно-этнической живописи. Новизна картин художницы в соединении оригинальных образов и уникальной авторской техники.

Сама Марина определяет свое направление в живописи как эмоциональный декоративизм.

Она говорит: «Мои работы как бы лоскутные полотна. Человек словно возвращается в детство. Мы как бы вспоминаем, что в детстве видели. Какой, наверное, коврик висел у нас над кроватью. И дело в том, что эти детские впечатления всю жизнь нас сопровождают. И мне кажется, бабушкины ковры дали толчок к тому, что я собираю у всех народов вот эти кусочки детских впечатлений».

художник

Птичка

марина полякова

Девочка и медведь

декоративная живопись

Кот

этническая живопись

Синяя ваза

Очень подкупает особая живописная техника автора. Свой метод письма художница не раскрывает, сообщая лишь с загадочной улыбкой: «Это холст, а на нём моя авторская техника разными красками. Основной материал, который я использую, это темпера. Она очень удобна для работы в домашних условиях, быстро сохнет. Также использую масляную пастель, металлические краски, акриловые пасты и разные лаки. Часто смешиваю их, что позволяет достигнуть особого декоративного эффекта».

тематическая неделя

Восток

авторская техника

Городец

Бонн

Переулок

Птичка

Дерево

Пирамида

Золотая черепаха

Бегемот

Золотые идолы

Встреча весны

Нежность

Мечта

Слоник

Ящерка

Семь слонов

Зимбабве

Марина подходит к созданию полотна, как ювелир, не спеша выкладывая драгоценными мазками живописную поверхность. В работах Марины нет вызова или провокации. «Мне бы хотелось, чтобы человек смотрел на них с удовольствием — в течение полутора часов... или всей жизни», — говорит она.

Её картины действительно хочется рассматривать долго, они притягивают игрой, загадкой, цветом, богатством фактуры.

Побывав в Италии, вдохновившись картинами Леонардо да Винчи и Боттичелли, мозаикой собора Сан Марко в Венеции, прекрасной архитектурой, Марина написала написала свою работу «Благовещение».

И, конечно, хочется показать Ангелов Марины Поляковой — таких светлых и ярких :)

Комментарии (24)
Olga (hobby-patch) 07.04.2015

Как Чудесно!!

Nadja Anikanova 07.04.2015

Дивные сюжеты, многоцветные, приятной глазу цветовой гаммы, безупречно технически выполненные. Такую вещь хочется иметь в доме, украсить комнату, подарить хорошим людям. Замечательно!

Закрыто 07.04.2015

Изумительно! Спасибо!{#}

Боже мой!{#}

Какая красота!!! Я сначала думала,что это вышивка и не сразу догадалась прочитать статью.

Это просто шедеврально! {#}{#}Всё, я стала её поклонницей!{#}

Где можно её отыскать??????? Она мне нужна,срочно!{#}{#}{#}

Шикарные работы!!!!

PMC_Russia (Argentarium) 07.04.2015

Если бы не прочитали в описании, что это именно разные краски, были бы уверены, что это войлок или вышивка - так здорово передана текстура! Но глаза, конечно, устают от долгого созерцания такой пестроты...

Как интересно! Создаётся впечатление, что это вышитые картины, ан нет , это техника такая. Столько труда и терпения надо. Спасибо! Восхитительная подборка!!!

Красота! ярко, декоративно, графично!

Прекрасные картины! Такие здоровские. декоративные" Мне они даже поначалу показались вышитыми))

Очень интересные работы! Особенно приятно рассматривать их в такой тоскливый пасмурный день, как сегодня в Питере!
Показать все