Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Елена Смирнова. Двухдневный м-класс - Жакет, жилет из мериноса с декоративными волокнами. Москва. Шкатулочка.

Елена Смирнова. Двухдневный м-класс - Жакет, жилет из мериноса с декоративными волокнами. Москва. Шкатулочка.

Дата проведения:   2 - 3 мая 2015, 10:30 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Мастерская Шкатулочка Москва Годовикова 2
Количество мест:   9
Стоимость посещения:   7000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   18 часов
Елена Смирнова. Двухдневный м-класс - Жакет, жилет из мериноса с декоративными волокнами. Москва. Шкатулочка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие девушки. Приглашаю вас в первомайские праздники посвятить два дня красоте. Сезонный мастер-класс, на котором мы изготовим основу для жакета. Я предпочитаю  вязаные или втачные рукав, поэтому мы сделаем основу, а рукава останутся домашним заданием.

А мы лучше выполним работу с шерстью, основы раскладки, обработки краёв, горловин, пройм, формирование красивого силуэта правильной раскладкой мериноса и возможности изменения модели только лишь раскладкой.

Построение выкройки по индивидуальным меркам и увеличение её для валяния.

Возможности создания цельноваляного воротничка или пришивного тоже обсудим.

Мои методы, как известно - максимально простые, я всегда стремлюсь к лаконичности в работе, оставляя большое поле деятельности для декорирования, украшения и росписи изделич волокнами.

Выполним любую вашу идею или придумаем общую, обсудим, как выделить достоинства и выделить достоинства, поскольку я вовремя сообразила, что слово недостатки по отношению к себе мы просто не имеем права применять:))

Вместе освоим основы живописи и сочетания цветов - это моё любимое занятие, всё сделаем вместе. Работать будем вискозными волокнами, выбор которых предполагает хорошего жакета, держащего форму, плотное армирование изделия, плюс ко всему получается нежное, тонкое пластичное полотно. Ну и в наше время это достаточно бюджетно, что немаловажно. Вы можете самостоятельно подобрать и принести рисунок для изделия, или воспользоваться моими эскизами.

В семинарском формате в перерыве практически покажу, как я обрабатываю на машинке края и делаю свои красивые петли.

елена смирнова, обучение валянию

мастер-класс, санкт-петербург

В первый день мы обсудим правила работы с выкройкой, увеличения, подготовки её для валяния.

Мы освоим или вспомним основные приёмы раскладки шерсти для формирования готового силуэта, правила раскладки пластичного войлока,   декорирование.

Второй день - завершение декора, валяние, посадка на манекен.

Итак для занятия нам понадобится:

1. Шесть меринос 200 гр.

2. Волокна вискозы (выберем вместе с учётом дизайна, задумок и пожеланий)

3. 1 м подложки под ламинат для создания выкройки

4. 1.5 м пупырки для рабочего стола

5. Маркер, сантиметр, леечка, жидкое и хозяйственное мыло, перчатки полиэтиленовые.

6. Шлифмашинка

7. Плащики или сменную одежду для примерки изделия.

8. Перекус или обед, в общем, чтобы вы не были голодными, силы нам нужны.

Вот, собственно, и всё. Все материалы есть в мастерской Шкатулочка, там же можно взять ШМ на прокат.

Материалы в стоимость м-к не входят.

ЗАПИСЬ ведет администратор группы - Татьяна - тел. 8 (903) 242-46-62, емейл - mkshkatulochka@mail.ru -укажите свою имя, фамилия, мейл, контактный телефон. Для записи необходима предоплата 3000 руб.

Жду вас для позитивного и приятного творчества, у меня на уроках иначе и не бывает.

С любовью, ваша Смирнова.

шкатулочка

валяный жакет

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email