Всякое упаковочное

Здравствуйте, друзья!

В предыдущий раз я публиковала пост с фотографиями украшений Grandma's Garden в деле. Своеобразный небольшой Look Book дающий представление об образе, который я стараюсь передать в работах.

Теперь решила написать еще один пост, чтобы дать представление об упаковке, которую я для них использую. Мне регулярно задают вопрос о том как я упаковываю свои работы. Поэтому постараюсь подробно описать это здесь.

На самом деле,  упаковка , на мой взгляд, вещь далеко не последняя. Особенно если приобретение планируется в подарок, она может стать определяющим моментом в выборе. Даже если вы приобретаете вещь для себя, всегда приятно получить ее в красивой и даже необычной упаковке.

Поэтому к вопросу упаковки я отношусь очень серьезно. Постоянно работаю над ее усовершенствованием. На фото один из вариантов нежных мешочков.  Их я изготавливаю сама. Да, и украшение заранее заготовленными сухоцветами, которых как понимаете у меня в ассортименте , еще один неизменный и трогательный на мой взгляд атрибут.

упаковка

Все мои этикетки, визитки, инструкции и прочая бумажная канитель так же изготовлена вручную. Я использую текстурную бумагу и на сегодня мне очень нравиться подчеркивать ее волокнистость такими вот отрывными краями.

упаковка подарка

Еще один вариант упаковки, в том случае, когда мешочек не самое подходящее решение.

красивая упаковка

Без всяких сомнений, упаковка обязана быть не только красивой, но и надежной. Это ее важнейшее назначение, особенно когда ей предстоит длинный путь. Так получается что абсолютное большинство моих работ отправляются в другие страны. И зачастую это страны весьма отдаленные. Например только на этой неделе мои работы поехали в Канаду, США, Китай и (о боже! Австралию. Поэтому особое внимание я уделяю тому, чтобы содержимое успешно преодолело длинный путь.

Для этого все работы отправляются в коробочках из плотного трехслойного гофрокартона со множеством слоев пузырчатой пленки внутри. Дабы ни одна наваленная сверху куча и ни одно падение не могли нанести вреда содержимому.

оригинальная упаковка

И пара слов об открыточках на этом и предыдущих фото. Это так же вещи моего собственного производства Такие открыточки я вкладываю во ВСЕ коробочки дабы немного порадовать своих покупателей. Очень надеюсь, что они вызывают хотя бы улыбку  Это принты моих собственных рисунков, для которых к моей и думаю,  их собственной радости нашлась работа. Теперь у меня будет повод больше рисовать, дабы расширить ассортимент открыток

подарочная упаковка

Так же хочу обратить ваше внимание, что открыв коробку, вы не обязательно обнаружите там именно такую упаковку, что видите на картинках. Я весьма часто экспериментирую, поэтому моя упаковка непрестанно эволюционирует вместе со мной. Поэтому, если вы увидите нечто иное, значит меня снова посетила новая идея по обновлению и она стала еще лучше

Не стесняйтесь, если хотите что-то спросить

Всем хорошего дня!

подарочная коробка

Комментарии
Комментариев пока нет