Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Семинар Хайди Греб (Германия) "Секреты работы с флисами"

Семинар Хайди Греб (Германия) "Секреты работы с флисами"

Дата проведения:   16 августа 2015, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Бутлерова, д.12. Вход под вывеску "Ателье", второй этаж
Количество мест:   14
Стоимость посещения:   5500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Семинар Хайди Греб (Германия)

Дорогие поклонники валяния! Хочу сообщить вам радостную новость -  в августе в Россию приезжает талантливая немецкая валяльщица Хайди Греб.  

флис, одежда из войлока, мастер-класс по валянию

Работами Хайди восхищаются и мастера, и начинающие валяльщики, и совершенно заслуженно – они самобытны, оригинальны и высококачественны. Хайди Греб работает с различными фактурами, но в России Хайди особенно любят за ее работы с флисом.

16 августа  состоится семинар  Хайди Греб "Секреты работы с флисом, особенности флисов  различных пород овец". Образцы, фото, флис на память!

войлок, авторская одежда, обучение валянию

На этом занятии участники изучают и под руководством мастера валяют образцы с флисом и слушают объяснения Хайди по ее способам обработки флиса и его подготовке к валянию. Именно в этом заключается одно из важнейших условий успеха изделий Хайди. Мастер также расскажет о своих критериях выбора этого материала и о технологиях его валяния.

Хайди Греб работает с флисами разных овец, в том числе, ее местных немецких пород, которые, на первый взгляд, не очень подходят для валяния. Однако, в готовом изделии флис смотрится отлично, а само изделие удивляет мягкостью и пластикой. 

Условия участия:

Предоплата занятия в размере 100% до 15 мая 2015 года, оплата производится строго на расчетный счет юридического лица, все данные для оплаты высылаются по запросу. Возврат при отказе от занятия не производится, ищите замену самостоятельно, если у организаторов не будет на момент отказа резерва из желающих.

валяние, felt4fun, хайди греб

Начало занятий в 10-00, окончание в 19-00 с перерывом на обед. Во время занятий можно делать фотосъемку. На обоих занятиях с нами работает переводчик.

Внимание! При резком удорожании курса евро заявленная стоимость участия может изменяться для тех участников, кто еще не оплатил свое обучение у мастера.

Все вопросы и заявки на участие высылайте на адрес felt4fun@yandex.ru или wool@felt4fun.ru, телефон для справок 8(905) 596-69-25 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email