Обновление пароля

 >  >  >  > Мышкино ушко, или Ещё немного о незабудковом вдохновении

Мышкино ушко, или Ещё немного о незабудковом вдохновении

Виды творчества:   Разные виды творчества
Мышкино ушко, или Ещё немного о незабудковом вдохновении | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Только кажется, что мотив "незабудок" встречается нечасто. На деле же — вы только оглянитесь! И, возможно, найдёте ещё пару идей, навеянных цветами, которые невозможно забыть. На Ярмарке Мастеров уже были публикации на тему легенд, связанных с незабудками, и использования мотива незабудки в старинных открытках. Поэтому я в своей статье не буду останавливаться ни на том, ни на другом, а лучше поделюсь с вами примерами использования мотива из незабудок в повседневном (и не очень) обиходе.

Многие любят этот скромный, но нежный цветочек, но мало кто знает, что на латыни он называется Myostis – от двух греческих слов 'myos' — мышь и 'ous' — ухо. Название это появилось потому, что густо опушенные короткими волосками листья некоторых видов рода напоминают ушки мышей. В России незабудку еще называют горлянка, лихорадочная трава, пригожница. Кстати, на территории бывшего СССР произрастают 35 видов незабудок и каждый из них красив по-своему.

Этот удивительный цветок может выжить и в горах (Myosotis alpestris — альпийская незабудка).

незабудка

И в лесу (Myosotis sylvaticaнезабудка лесная).

цветок

И даже на болоте (Myosotis palustris — болотная незабудка).

цветы

Мало кто знает, но далеко не все незабудки голубые. Например, существует сорт Myosotis Rosylva — розовых незабудок.

незабудки

Есть и чисто белый сорт Myosotis Snowsylva

идеи для вдохновения

Одной из разновидностей садовых альпийских незабудок является сорт Индиго, славящийся тёмно-синими цветами:

флористика

Но в привычном представлении незабудка — это всё же кисть нежно-голубых цветочков, с вкраплением пары розоватых бутонов и ярко-желтой серединкой.

декупаж

Моя одержимость незабудками началась со свадьбы. Решая, как бы разнообразить платье цвета айвори, я нашла необходимый мотив в этом скромном и милом цветке. К сожалению, со свадебным букетом из незабудок не сложилось, зато появилась вышивка бисером, сделанная своими руками на фате и юбке свадебного платья. Несмотря на то, что с тех пор прошло несколько лет, незабудка остаётся для меня одним из источников вдохновения.

Кстати, в Англии в традиционный свадебный букет входят незабудки и анютины глазки. Поэтому и мы начнём с такого использования незабудок.

посуда

интерьер

кукла

Какие нежные получаются букеты! Даже если убрать оформление.

Второе, гораздо менее очевидное примение незабудок — в оформлении интерьера. Например, постельное бельё с незабудками. Не правда ли освежает?

Или мебель, украшенная мотивом незабудки:

Картины, вносящие в интерьер лесную "изюминку":

Приятные интерьерные мелочи:

Забавные настенные часы:

Статуэтки:

Вазы с незабудками:

Куклы-незабудки. Например, классическая "советская" кукла фирмы "Весна" Анастасия с незабудками:

Или популярная феечка-незабудка:

Ну и, конечно же, посуда:

 А напоследок покажу вам забавные ворота детского лагеря. Всё на ту же тему:

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email