Живопись шерстью (Светлана Колыгина)

  • Дата проведения: 10 апреля 2015, 14:00 - 17:30
  • Место проведения: Москва, ул.Бутлерова, д.12, студия Felt4Fun, вход под вывеску "Ателье", второй этаж
  • Стоимость посещения: 1800 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 4 часа
  • Материалы: тетрадь, фоторамка
Живопись шерстью (Светлана Колыгина) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прелесть шерстяной живописи заключается в том, что для ее освоения совершенно не обязательно уметь рисовать, а получаются такие чудесные картины. Изготовление картин из непряденой шерсти – это увлекательное и приятное занятие, не требующее больших временных и финансовых затрат.

Мастер-класс ведет Светлана Колыгина. Будем рисовать шерстью на выбор: морские или весенние  пейзажи   или  красивые пионы, эффектную сирень или яркие маки! еще на месте можно посмотреть различные варианты картин из шерсти    

валяние, картины из шерсти, обучение валянию, материалы для валяния

Внимание! На занятие нужно принести рамку со стеклом ! (обратите внимание с тонким и мутным пластиком не подходит), лучше  30Х40  (смотрится эффектнее) можно и 30Х30 или 20Х30 , если не успели приобрести рамку, то сообщите мне об этом  - я захвачу с собой -решим вопрос на месте.                                                                                 

Стоимость участия: 1800 руб. В стоимость входит шерсть, волокна шелка и другой дополнительный материал),  кроме рамки.

сухое валяние, мастер-класс по валянию, felt4fun

На мастер-классе  - в душевной компании и творческой атмосфере     Вы создадите свою картину из шерсти, подзарядитесь позитивным настроением и получите радость от созданного своими руками, подарите радость близким от такой необычной уникальной картины , оформленной в рамку под стекло. Продолжительность занятия (примерно) 3- 3,5  часа.      У всех участников получаются шедевры!! Даже не сомневайтесь!   Оригинальные подарки близким!

Продолжительность занятия ( примерно )   3,5 - 4  часа. Начало занятий в 14-00, окончание в 17-30.

У всех участников получаются шедевры!! Даже не сомневайтесь!

Зарегистрироваться можно  по тел.:8-905-596-69-25, e-mail: sv. kolygina@bk.ru,  felt4fun@yandex.ru или wool@felt4fun.ru, необходимо оставить телефон и адрес электронной почты.

Комментарии
Комментариев пока нет