Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Творчество друзей, посвящённое нашему войлоку.

Творчество друзей, посвящённое нашему войлоку.

Творчество друзей, посвящённое нашему войлоку. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пишу этот пост для нас, друзья, для единомышленников, для тех людей, кому войлок стал нетоъемлемой частью себя.

Войлок для нас стал бОльшей частью жизни... войлок мы любим и умеем, он для кого-то - хлеб насущный, для кого-то - возможность проявить себя, для кого-то кусочек личного пространства, для каждого он - свой.

И мы, в восторженных чувствах и тихой признательностью, можем выражать своё счастье, что мы причастны к этому.

Наше тёплое отношение к войлоку как-бы изнутри, мы живём этим и плывём в этом. Казалось бы - это вполне объяснимо.

Но я хочу рассказать две истории, где войлок сам выступает источником вдохновения.

Когда мы познакомились с новыми друзьями, мы стали, конечно же, обмениваться всевозможной информацией, взаимно даря друг другу бездны неизвестных до сих пор культурных накоплений. Я показывала свой войлок и свои работы, а Илья рассказывал о бесчисленном количестве качественной литературы, с которой мне стоило бы ознакомиться. Мой ответ был, как могие догадываются... "Я так много работаю руками, что просто сесть с книгой и читать я просто не могу себе позволить.... но прекрасно во время работы поглощаю информацию в аудиоформате, так же, как и десятки моих коллег.."

Илья Хвост не заставил себя упрашивать, сел и записал для меня любимого Шекли, потом Шефнера, Зощенко, Хармса... дальше - понеслось Маяковский, Монтерросо, Гоголь, Достоевский, Винни-Пух, Кафка, Де Сент Экзюпери, Карамзин, Бунин, Гоголь, Блок..... Хвост наполнил интернет, стал знаменит и сотни тысяч скачиваний его аудиокниг ошарашивали нас

Мне везёт немного больше всех, наше творчество стало симбиозом, я эти чтения часто слышу вживу за рукоделиями, в непринуждённой обстановке....

а иногда просто присутствовую при записи очередного шедевра для жаждущей публики из интернета.

Последний раз мы решили и это действо превратить в арт-проект и снять этот процесс в записи, которую я показала вчера на наших Питерских посиделках в Шкатулочке. Резонанс, по-моему был дивный.... Да что я отвлекаюсь, просто хочу показать Вам наш ролик Итак, Хвост Читает для нас Тэффи "Жизнь и воротник". Расслабьтесь и посвятите удовольствию следующие 8 минут.

... вот в какой дивный проект вылились мои несколько слов, случайно сказанные чуть больше года назад

Ещё одна история - совершенная неожиданность для меня...

На недавнем мастер-классе выделялась одна девушка... ещё при выборе шерсти она пыталась выяснить, что будет в конце. Этого же, мы понимаем, со стопроцентной гарантией не может предсказать в войлоке никто за это, в том числе, мы его и любим. Трудно шёл процесс работы, именно тем, что совершая любое действие, она спрашивала, о действиях, которые мы должны будем совершить через три шага... Наташа, говорю, через три шага вот мы и сделаем то, что надо будет сделать в тот момент......  В общем, окончательный результат всё-таки получился превосходным, остались довольны и я, и Наташа... и уже довольные, закончив всё, разговорились кто да что да как.... Оказалось - эта нежная маленькая задумчивая Наташа риск-менеджер в банке Уралсиб!!!!!! То есть ей действительно в своей работе надо сразу рассчитать, что будет в конце, все риски надо предусмотреть!!! Тут всё стало на свои места. Но, мало того, наше общение продолжилось и обнаруживается вот что...... я попросила её разрешения опубликовать это здесь, поскольку это невероятно трепетная ода войлоку и всем нежным-тонким ощушениям, связанным с ним.... у меня чувства к нему достаточно глубоки, но эта форма благодарности меня просто потрясла. Итак, с разешения автора Натальи Власовой:

елена смирнова

Арт-терапия

Be your excellent self today,
By creating a beautiful mosaic
From yesterday's broken pieces.
(c)

Арт-терапия... Шерстью – картинка,
Войлочный ангел, шарф-паутинка...
Нежность вплетая в жизни основу,
Чудо рождая снова и снова,

Я растворяюсь в размеренном такте,
Эстетике цвета, тактильном контакте,
Колючей небритости шелка-сырца,
Чьим ласкам игривым не видно конца...

Мозаику жизни сложив из осколков
Стекла разноцветного, тонких и ломких,
Я целостность личности вновь обретаю –
Я со стеклом, как и с шелком, играю.

Звенящая струнность натянутых нервов,
Чья память не знает последних и первых,
Стальных витражей ювелирная точность –
Меня этот мир проверяет на прочность.

А вы бы смогли из осколков стекла,
Где в каждом – слезинкой мечта замерла,
Из каждой шерстинки, что рвут вместе с кожей,
Свою карту мира сложить, непохожую?

Из каждой потерянной рифмы и строчки,
Из каждой шальной запятой, жирной точки...
Так важно, сломавшись в начале пути,
Свою точку сборки однажды найти.      

 Подобное притягивает подобное... красивое рождает красивое.... все разные, но все такие одинаковые в своих талантах и взаимовосполнении... взаимонаполнении......я рада, что так происходит

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email