Женские запонки: изысканно и стильно

Женские запонки: изысканно и стильно | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Женские запонки: изысканно и стильно 

В сознании людей прочно укоренилось неправильное мнение о том, что запонки являются исключительно мужским атрибутом. Но вот уже больше 20 лет они находятся и в гардеробах женщин. Запонки для представительниц прекрасного пола могут не только подчеркнуть индивидуальность, но и придадут женственность и утонченность даже строгому наряду.

женские украшения, янтарь медовый, подарок девушке, золочение, модные тенденции

Женщина и красивые запонки – это не экзотика, а комильфо. Основное правило, которого необходимо придерживаться при выборе запонок для женщин, — их цвет должен совпадать с цветом часов, других украшений, металлических элементов сумки и т.д. Им не нужно отводить роль только офисного аксессуара, существуют множество моделей на свободную тематику с ярким колоритом.

женские запонки, винтаж, подарок мужчине, совет, модный аксессуар

Женские запонки с каждым годом всё больше приобретают популярность. Этот аксессуар в скором времени будет также востребован, как браслеты или сережки. Женщина в блузке с запонками - эталон элегантности и стиля! Ни один мужчина не оставит незамеченным такой выделяющийся аксессуар, придающий особый шарм ее владелице!

зажим для галстука, винтажный стиль, ссср, опыт

 История модного аксессуара насчитывает несколько веков. Подтверждение этому - археологические раскопки в графстве Саффолк в Англии, где были обнаружены женские манжетные кнопки из золота на цепочке. Судя по стоимости драгоценного металла, их могли иметь лишь дамы состоятельные, принадлежащие к избранному сословию. 

  В настоящее время модные европейские дома постоянно работают над дизайном женских запонок. Их отличают изящество исполнения и разнообразие сочетания материалов – металла, камня и кристаллов. 

  Если вы хотите выглядеть успешно и стильно - купите  запонки и они станут любимой вещью в вашем гардеробе! 

Для Вас, в моём магазинчике винтажный набор "Медовый янтарь" - запонки и зажим для галстука.

янтарь, подарок, аллюминий, мода

Комментарии
Комментариев пока нет