Экспедиция на Восток! На самый дальний из всех востоков!

Экспедиция на Восток! На самый дальний из всех востоков! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как оказалось, дальний восток не такой уж и дальний, если дело касается чудес! Но даже мы не понимали, что ожидает нас, когда мы получили неожиданное предложение второй раз приехать в далекий Хабаровск на роспись открывающегося ресторана. На вопрос "когда нужно быть", нам ответили "вчера"! )) и меньше чем через сутки мы уже сидели в самолете! Раздумывать было совершенно некогда.

Перед нами предстал не ресторан!!!!  Султан Базар настоящий восточный город с улицами и коридорами - лабиринтами, на окнах ставни, на полу плитка и камни древнего города, огромные ворота. Повсюду необыкновенные светильники, драгоценные вазы и статуэтки,скульптуры и всевозможная восточная утварь привезенная из Турции и Марокко!

роспись стен в хабаровске

роспись стен в рестаране

После открытия здесь развернется настоящая торговля: ковры, специи, сладости, вазы и кальяны. Повсюду будут суетится многочисленные торговцы и музыканты, танцы, запахи восточной кухни, пряностей и кофе! Переступая порог этих стен мы полностью оказались в другом времени и месте. А что здесь будет дальше.....!

роспись вдрова

Здесь повсюду потайные комнаты! А еще ГЛИНЯНЫЕ ГОРШКИ и ВАЗЫ! Маленькие и огромные, фигурные и простые!

роспись султанбазар

Вазы на полу, на стенах. На столах и под столами! Под потолком и под лестницей! Вазы-светильники!

Вазы-краны и вазы-раковины!

Мы насчитали более 200 ваз! Как нам рассказали, все они прибыли караваном из Москвы!)))

Главное нам было не растеряться и не забыть, зачем мы тут, работа предстояла огромная, а времени так мало!

Вся работа шла по ночам, для нас очень важно, не ощущать за спиной посторонние взляды, не слышать ненужные слова и не отвечать на лишние вопросы. Зато по ночам здесь царило наше время!))) и работали мы под завораживающую восточную музыку!!!

Мы очень постарались, чтобы наполнить комнаты и стены витиеватыми орнаментами, сказочными предметами и волшебными существами! Таким образом появились джины, старик Хотабыч, прекрасная Шахеризада, павлины, множество верблюдов, змеи и многое-многое другое. Потолок мы превратили в звезное небо с созвездиями!

В свободное от работы время мы исследовали достопримечательности Хабаровска, посещали музеи и местные рыбные рынки. В это время в Москве были ураганы, но нам повезло, на набережной Амура было тихо, солнечно и достаточно тепло. Неожиданно порадовал Хабаровский краевеческий музей.

Одно из наиболее полюбившихся мест, это ресторан "Вдрова", в котором мы в прошлом году расписывали стены! Может так говорить не скромно, но пока это лучший ресторан для интересного времяприпровождения в Хабаровске (Но скоро открывается "СултанБазар!)! Нас встретили нарисованные нами марионетки дель-арте и звездочет!  А местный фотограф свфотографировал нас на свой старинный фотоаппарат и подарил потом фото) Было очень приятно и неожиданно )!

Ну вот пожалуй и все дорогие джигиты и сулико! Дальний путь зовет нас снова))) Надеемся, что наша маленькая экскурсия Вам понравилась. В конце небольшая фотосессия от нас!)

P/S: Спасибо Рональду и леди Джейн за приглашение и заботу, которой они нас окружили!

Комментарии (5)

Жила в Средней Азии некоторое время, эта тема мне близка и всегда волнует в творческом плане...Хайяма люблю...Восточный орнамент...Восточный базар...Белую халву...Платья больше туркменские нравятся...Это я так, мысли вслух...Красивая у вас работа!{#}

Спасибо всем за оценки ,комментарии и сообщения о нашем блоге,нам всегда очень приятно узнать Ваше мнение!:)))Мы не могли не поделиться с Вами об этом замечательном ресторане и совершенно не преследуем цели сделать рекламу:)))))

Экскурсия понравлась, еще как{#} Спасибо за красивые интересные фото!

Очень хотелось бы посетить подобное заведение - со своей атмосферой, уютом и аурой! А роспись Ваша наверняка прекрасно преобразила всё заведение{#}

Какая у вас интересная работа!! Просто мечта! Почему- то больше всего понравились двери. Такие увидишь- ни за что мимо не пройдешь.
Наталья 07.04.2015

Любаша и Жанна, какие же интересные у Вас проекты !

Просто фантастически интересные проекты.

Очень и очень рада за Вас и от всей души желаю, чтобы все у Вас было замечательно !

Любой самый прихотливый заказчик будет удивлен результатом, ведь это не может не удивить, когда результат превзойдет самые смелые ожидания!!

Молодцы !