Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Прием работ для 7-ого благотворительного аукициона в поддержку бездомных животных.

Прием работ для 7-ого благотворительного аукициона в поддержку бездомных животных.

Доброе время суток всем участникам Ярмарки Мастеров! 

Приглашаю вас на сбор лотов для 7-ого  благотворительного аукциона в помощь бездомным животным из Дмитровского района. Этот аукцион поможет отважным девушкам-волонтерам помочь обрести простое кошачье счастье еще нескольким кошкам с улицы, найти дом для их подопечных - песиков с улицы. Это наш второй аукцион в 2015 году, и надеюсь, что не последний.

Вот немного информации от их сообщества с информацией о проделанной работе:" С декабря 2013 года в новые дома от волонтёров уехали 43 кошки - 14 взрослых и 29 котят, 11 собак из Дмитрова - 3 взрослые и 8 щенят, и 5 щенков-подростков из Яхромы.

За прошедший год за счет пожертвований неравнодушных людей и собственных средств волонтёры стерилизовали и кастрировали 30 безнадзорных собак - 6 из Яхромы и 24 с улиц Дмитрова, и 31 кошку, из них 17 были подопечными команды волонтеров, а 14 - уличными. Это значит, что популяция бездомных животных не пополнилась сотнями новых собак и кошек, большинство из которых ждал бы печальный финал.

сбор средств, прием работ, благотворительность

Еще одна подопечная "Ксюша". Кошечка ищет добрых и ответственных хозяев. Полносью здорова. Была несколько раз предана...

сбор лотов, благотворительный аукцион, благотворительная акция

На днях был проведен 6-ой благовторительный аукцион  - http://www.livemaster.ru/topic/1166771-6-oj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-podderzhku-bezdomnyh-zhivotnyh. 

Совсем недавно прошел 5-ый благотворительный аукцион! Его итоги можно посмотреть тут - http://www.livemaster.ru/topic/1095375-zakryt-5-yj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-podderzhku-bezdomnyh-zhivotnyh?&inside=0&wf=.

Кроме того, было проведено несколько аукционов в 2014 году: 

Первый аукцион для бездомных животных, подробности - www.livemaster.ru/topic/719823-priem-rabot-dlya-pomoschi-bezdomnym-zhivotnym?vr=1&inside=1

Второй аукционwww.livemaster.ru/topic/782979-zakryt-vtoroj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-podderzhku-bezdomnyh-zhivotnyh?vr=1&inside=1. Второй аукцион помог собрать сумму в размере 18274 рубля! Это огромный вклад в лечение и уход хвостиков!

Во втором аукционе мы смогли помочь девушкам-волонтерам собрать средства на быточку, чтобы содержать животных в зимний период. Они благополучно справились. Теперь у хвостиков появились три новых бокса и уличный вольер.

Третий аукцион. Закрытие задолжности и помощь в погашении кредита по второй бытовке. Подробности аукциона тут - http://www.livemaster.ru/topic/858385-zakryt-tretij-blagotvoritelnyj-auktsion-v-podderzhku-bezdomnyh-zhivotnyh-im-srochno-nuzhna-na?vr=1&inside=1. Общая сумма сбора на аукционе составила - 14040 рублей!

Четвертый аукционhttp://www.livemaster.ru/topic/925029-zakryt-chetvertyj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-podderzhku-bezdomnyh-zhivotnyh?vr=1&inside=1. Сумма сбора - 13800 рублей!

Сейчас в группе есть нерешенная проблема, которая возникла совсем недавно. И она набирает обороты. Если в ближайщее время не решить проблему, не известно где придется держать песиков до их пристройства.  Поэтому я провожу еще один аукцион подряд.

Вот что пишет один из волонтеров группы, которая занимается передержкой собак:

"У нас есть проблема. На нашей яхромской передержке для собак сложилась очень неприятная ситуация с соседями, которым крайне не нравится, что собаки бродят по округе.

Наши собаки в Яхроме содержатся на участке в вольерах. У каждой есть своё место где спать и своя миска, из которой есть. Однако, участок (частная территория), не огорожена забором, потому, когда собак выпускают на прогулку, они выходят за территорию, на улицу, и встречают местных жителей.

Соседям это очень не нравится. Несколько недель назад владелицу земельного участка избили на улице местные жители, мужчины (!), а неделю назад двое открыто угрожали нашему старшему волонтёру Соне, которая в тот момент гуляла с маленькой дочкой.

Проблему можно решить, поставив вокруг участка хороший, крепкий забор. Тогда и собаки будут в безопасности, и жители частного сектора не будут переживать из-за них. Но пока мы не можем себе этого позволить. А погода на улице наконец располагает к стройке. Потому мы обращаемся к вам.

Помогите нам собрать денег на новый забор! Давайте сделаем лучше всем: и людям, и собакам. Денежку можно перевести на:

Карту Сбербанка: 4276400012544152,
Рублёвый Webmoney: R389360287411

Также всегда можно встретиться с волонтёрами и передать денежку лично. Для этого пишите автору поста - волонтёру Оксане".

Наш аукцион  планируется провести  с 8 по 10 апреля 2015 года. 

Нам важна любая помощь и любая поддержка! Присоединяйтесь к нам! Мы рада всем! 

С уважением, Евгения.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email