Обновление пароля

 >  >  >  > Что такое жемчуг Shell Perl. Полезная информация.

Что такое жемчуг Shell Perl. Полезная информация.

Что такое жемчуг Shell Perl. Полезная информация. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Имитационный жемчуг Shell Pearl был изобретен в ХХ веке в Америке как аналог южно-морского жемчуга. Он быстро завоевал лидерские позиции на мировом рынке, успешно соперничая с жемчугом «Майорика». Внешне Shell Pearl  неотличим от натурального, разве что своей совершенной формой. Не случайно, именно его, а не «Майорику», используют в украшениях от «Шанель».

У Shell Pearl интересная технология изготовления, основанная на применении гигантских морских раковин тридакн. В длину тридакны способны достигать двух метров, возможно, поэтому они и стали основой для американского способа имитации жемчуга.

Специальными каменными резаками раковина дробится на мелкие части, которые полируются до тех пор, пока не приобретут идеально ровную форму и поверхность. В результате получаются шарики из прессованного перламутра. На готовую бусину наносят несколько слоев жемчужиной эссенции, а затем покрывают густым раствором лака или эмали, которые придают жемчугу опалесцирующий эффект и блеск. Такая технология приближает Shell Pearl к натуральному жемчугу, ведь в его производстве практически не используется ничего искусственного, все ингредиенты сделаны на основе природного перламутра.

Выглядит Shell Pearl очень красиво. Жемчужины имеют идеально ровную каплевидную, круглую или сферическую поверхность. Основной размер – от 10 до 16 мм. Впрочем, сейчас, чтобы еще более приблизить имитацию к природному жемчугу, производят барочный Shell Pearl неправильной формы. жемчуг, полезная информация, серьги капли

Shell Pearl такой же тяжелый, как и натуральный жемчуг, это надо учитывать в изготовлении украшений, поскольку остальные жемчужные имитации легче. Многослойное лаковое покрытие гарантирует длительную жизнь имитационного жемчуга Shell Pearl и стойкость цвета и блеска. Он также хорошо устойчив к косметическим средствам, парфюму и прочим химическим воздействиям, не столь капризен в ношении, как природный жемчуг. Цветовая гамма исключительно разнообразна – от пастельных и классических тонов до популярных сегодня ярких неоновых оттенков.

Технология изготовления Shell Pearl постоянно совершенствуется. Не так давно, на радость ювелирам и мастерицам хендмейда, была выпущена новинка – жемчужные бусины размером 10 мм с крупным отверстием в 3 мм.

За счет дорогостоящего изготовления цена имитационного жемчуг Shell Pearl стоит не намного ниже знаменитой «Майорики», но тем не менее, вполне доступная каждой женщине.

В моем магазинчике жемчуг Shell Perl представлен следующими работами:

http://www.livemaster.ru/item/9893833-ukrasheniya-sergi-s-zhemchugom-tsaritsa

Серьги "Царица"

жемчуг shell perl, агата, капли из жемчуга

http://www.livemaster.ru/item/9904027-ukrasheniya-sergi-s-zhemchugom-sudarynya

Серьги "Сударыня". Центральные капли - жемчуг Shell Perl.

shell perl, серьги с жемчугом

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email