Скидка 15% на зимнюю коллекцию!

Уважаемые клиенты!

Цены на зимнюю коллекцию тают вместе со снегом! Представляю вашему вниманию коллекцию «Зимняя сказка» на которую предоставляется 15% скидка! А при покупке всего комплекта целиком — 10% от общей цены после вычета 15% скидки!

Saison romantique — это украшения, придуманные целиком и полностью мной для определенного времени года. Каждая коллекция насчитывает ровно три элемента, которые можно носить одновременно, но и каждое по отдельности, либо в паре, смотрятся так же гармонично.

Преимущество данной коллекции, перед другими цветами из полимерной глины, заключается в том, что каждый элемент создан непосредственно под сезон. Однако прекрасно может быть использована и в другие сезоны. К примеру, январская коллекция была создана к Новому Году, но трогательные и нежные сочетания белого с зеленым позволяет отнести эту коллекцию как к весенним месяцам, когда пробивается первая зелень, а снег еще лежит, так и к летним.

Уникальность коллекции очевидна. Всего мною создано несколько комплектов по личному дизайну. И в ближайшее время повторы этих украшений не планируются. Это значит, что вы или ваши друзья станут одними из немногих обладателей январской коллекции.

ЯНВАРЬ 2015 — ЗИМНЯЯ СКАЗКА

Серьги "Зимняя сказка" - белые анемоны

2600 руб. 2400 руб.

акции

акция

Подвеска "Зимняя сказка" - белый анемон

1800 руб. 1665 руб.

акция магазина

новости магазина

скидки

Прекрасный комплект "Зимняя сказка" из двух элементов: серьги и подвеска.

скидка 15%

Зажим для волос "Зимняя сказка" - белые анемоны

3000 руб. 2775 руб.

Январьская коллекция "Зимняя сказка" от Saison romantique
При покупке всего комплекта, скидка 10%

При покупке всего комплекта базовая цена всех элементов коллекции по отдельности без скидки составляет 7400 руб. С учетом скидок, вы можете купить данный комплект всего за 6156 руб. Экономия в 1244 руб!

Комментарии
Комментариев пока нет