Обновление пароля

 >  >  > Мастер-шоу по авторской технике жатый шелк на примере летнего платья с небольшим рукавом.

Мастер-шоу по авторской технике жатый шелк на примере летнего платья с небольшим рукавом.

Дата проведения:   13 июня 2015
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Алматы
Место проведения:   Алматы, ул. Ауэзова3/4 корпус Э
Декор-студия Fioricolori
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

  Легкие блузки, топы, туники и платья из натурального шелка выполненные в технике нунофелтинга с минимальным содержанием шерсти очень актуальны в любое время года. Такие вещи очень комфортны, они очень эластичны, легко тянутся и одеваются. Уход за ними легкий и приятный. Можно стирать и сушить на вешалке хоть каждый день. И при этом не бояться, что вещь сядет и будет на несколько размеров меньше.

Особое внимание привлекает фантастически красивая поверхность, напоминающая кору неизвестного дерева или поверхность далекой планеты. 

Все эти преимущества получаются благодаря технике работы с шелком, которую я назвала "жатый шелк". В этой технике будут очень интересны и жакеты, жилеты, юбки, свитера, а не только платья.

Это не мастер-класс, где каждый создает свою вещь. Работать буду только я, а вы можете смотреть, фотографировать, помогать. На мастер-шоу я буду создавать жакет в этой технике. Расскажу, как строить упрощенную выкройку-шаблон, какие особенности построения выкройки есть при разных моделях горловин и рукавов.  Покажу, как можно работать с большим количеством шелка и минимумом шерсти без ВШМ.

В этот раз будем делать совершенно летний войлок. Шерсть 16 микрон позволит сделать чудесное летнее платье с небольшим рукавом и свободной юбкой.

8 часов - время приблизительное. Возьмите с собой сменную обувь, чтобы ноги не устали.

Здесь примеры блузок, платья будем создавать.

мастер-класс по валянию, шелк

жатый шелк, платье летнее

мокрое валяние, алматы нунофелт, казахстан

По вопросам записи, предоплаты и времени начала занятий обращайтесь, пожалуйста, к организатору Светлане в личном сообщении, koshka_sg@mail.ru, тел. +7 775 693 89 54. Пишите, пожалуйста, сразу свою фамилию, имя, номер телефона и электронный адрес. Место закрепляется за Вами после предоплаты.

Предоплата не возвращается!

До встречи!

С уважением, Ваша Ирина.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email