Обновление пароля

 >  >  > Мастер-шоу. Легкое пальто свободного силуэта.

Мастер-шоу. Легкое пальто свободного силуэта.

Дата проведения:   14 июня 2015
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Алматы
Место проведения:   Алматы, ул. Ауэзова3/4 корпус Э
Декор-студия Fioricolori
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

 Приглашаю на мастер-шоу по созданию легкого, удобного летнего пальто свободного силуэта на шелке. Такое пальто, как показали многочисленные примерки)), удивительным образом украшает женщин самых разных, его можно носить с широким кожаным ремнем и без него. Оно достаточно теплое и очень легкое, сможет послужить хорошей альтернативой тяжелым вязаным кардиганам. В нем одинаково комфортно будет как весной, так и прохладными летними вечерами. Удобно брать с собой в путешествия, так как практически невесомое!

Не будем повторяться и сделаем нечто совершенно новое, но всех секретов сейчас раскрывать не буду))

Это не рабочий мастер-класс, где каждый создает свою вещь. Работать буду я, а вы можете смотреть, фотографировать, помогать, пройти все операции по созданию этой модели.

Я расскажу, как строить облегченную выкройку-шаблон для разных пальто. Какие особенности раскладки шерсти есть при разных моделях. Какой шелк нужно брать, чтобы получить желаемый результат. Помоделируем разные фасоны, капюшон, рукава, карманы, подрезные детали. И главное, чтобы порадовать себя красивым новым пальто, Вам достаточно будет несколько дней!

Все получат методическое пособие на руки, так что отвлекаться на запись не придется. Зато можно будет пройти все этапы создания вещи и получить практические умения. 

Покажу, как можно работать с большим количеством шелка и шерсти без ВШМ.

9 часов - время приблизительное. Возьмите с собой сменную обувь, чтобы ноги не устали.

мастер-класс по валянию, садыкова ирина, казахстан

мокрое валяние, пальто

 нунофелт, парка

шелк, алматы

По вопросам записи, предоплаты и времени начала занятий обращайтесь, пожалуйста, к организатору Светлане в личном сообщении, koshka_sg@mail.ru, тел. +7 775 693 89 54. Пишите, пожалуйста, сразу свою фамилию, имя, номер телефона и электронный адрес. Место закрепляется за Вами после предоплаты.

Предоплата не возвращается!

До встречи!

С уважением, Ваша Ирина.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email